У друга такой же террано 20л по городу у него без проблем. Так что готовься. Поезди пока. Получи

Ко всем дизелистам!!! 2L-TE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

У друга такой же террано 20л по городу у него без проблем. Так что готовься. Поезди пока. Получи удовольствие. Чем меньше лазаешь в машину тем дольше работает. Не мешай ей работать.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (83.149.51.---)
Дата:   давно

Спасибо за советы. Форсунки, по моему, работают нормально. То есть - посторонних шумов нет, двигатель работает ровно на ХХ, не коптит, заводится (до -20), как говорилось выше, отлично, пробег по России незначительный (менее 20 тыс. км.). Таким образом, ничего не указывает на "смерть" форсунок. Поэтому, если не сложно, прошу рассказать о методиках диагностирования (проверки) наличия неисправностей в форсунках с целью возможного предоставления авто в жадные и, как правило, неумелые руки местных сервисменов. Разумеется, если существует возможность выполнить процедуру самостоятельно, то это было вдвойне интересно.

Спасибо.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Дааа однако............
У меня Прадик с таким движком летом расход 12-15 зимой 16 и я всё порываюсь загнать его на сервис что бы форсунки глянули и клапана порегулировали переживая что очень много он жрёт, а оказываеться не так уж и много :-)))
У меня ещё и турботаймер стоит :-)

Пива много не бывает!
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Форсунки только на стенде. Самому никак. Самодиагностика только путем замыкания диагностических контактов
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Kumar (---.oganer.net)
Дата:   давно

Андрей86 А какие там контакты нужно замыкать, и что там на приборке показывает, как это расшифровать! Скажи пожалуйста хоть немного кодов чё к чему вообще!
 
 Re: 2 Андрей86
Автор: nan007 (---.utl.ru)
Дата:   давно

в терране одна проблемма это маленькая такая сеточька на входном штуцере топливного насоса надо снять и почистить будет ехать как новая
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Marco (202.179.3.---)
Дата:   давно

Zdravstvuite. Nikogda ne slishal chtobi 2LT tak mnogo el, moia mashina Toyota surf potreblyaet rovno 10litr uje v techenii 4 let. Sam ia iz ulanbaatara, mongolia. Zdesmojno kupit srazu dvigatel za 1000$.Chem remontirovat i delat izmeneneia. Bolshe podskazat ne mogu, izvinaite uj. Komu nujno chto znat o mashinah i tsenah zdes sprashivaite pomogu, podelimsya opitom. Odno znayu tochno tseni na koreiskie mashini i zapchasti deshevle chem v rossii.S uvajeniem D.M
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

Myxa
воздушный фильтр встает от М2141 один в один... только прышку переставть приходится... увидиш, поймеш...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

To Kumar
Книжки есть. Там все написано.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Myxa (82.162.165.---)
Дата:   давно

Вот токо боюсь я, что во Владивостоке найти воздушеый фильтр от М2141 будет намного проблематичней, чем родной на Террано...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024