Ко всем дизелистам!!! 2L-TE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно


Мужики, кто знаком с двигателем 2LTE? Существует ли возможность регулировки на нём качества смеси (и соответственно расхода топлива)? Если да, то каким образом?
Модель Crown 141. Кушает зимой 18.5-22 литра на 100 км. Воздушный фильтр новый. Заводится отлично, тянет хорошо. Но такой расход для дизеля считаю издевательством. Саляра 13.50 стоит уже. Стиль езды умеренный, в пол почти никогда не топчу.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Дизелист Барнаул (---.barrt.ru)
Дата:   давно

Покопайся лучше здесь: http://diesel.irk.ru/
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

посмотрел. прочитал всё. ничего нового для себя не нашёл. никаких версий по ссылке, касающихся моего случая, не обнаружил. буду искать дальше, но всё равно спасибо.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Miha14 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Такая же проблема, только на Surfе. Жрет в городе по 17-19 литров, на трассе если больше 120 едешь то 20-25 литров. Личный "рекорд" 30 литров на сотню.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Проверь форсунки на стенде, вполне возможно что переливают.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Проверь(меняй) воздушный фильтр. Замкни диагностические контакты просмотри ошибки. Тарируй форсунки, Проверь наличие масла на входном в турбине,(если брызги еще ничего если больше, турбине -п***ц), рядом с турбиной есть клапан, регулирующий давление в коллекторе, там рвется мембрана от времени. Машина жрет и тупит. Все зависит от старости движка его пробега особенно по россии. У этого дизеля EFI ТНВД электронный. Не позволяй его крутить никому!!! В россии нет мастеров и оборудования что бы починить такое устройство. Вообще, старый дизель с пробегом по России это не экономия это разорение. Я в него столько впендюрил в свое время а ему все мало. Никакая бесплатная солярка не окупит. Самый верный вариант- избавься от него и возьми посвежее без пробега.
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Про фильтр пропустил :), понял. Тогда все остальное по порядку. Я это уже прошел. Брал Крауна 2LTE с пробегом. Хотел дешево и с комфортом. Получился ужас. Мог бы свежего трехлитрового взять за те деньги что я в него вколотил.
 
 2 Андрей86
Автор: Myxa (82.162.165.---)
Дата:   давно

Тогда и мне посоветуй чего-нить...

Nissan Terrano, 95 год, двиг. TD27T, автомат

Есть ощущение, что машина жрет и тупит. Возможно, я за четыре дня владения ею еще не привык, но все же...

Масло поменяно только в автомате, на остальное пока нету денюжек. Фильтр воздушный соответственно тож старый, хотя и не сильно грязен... Куда глядеть? Чего крутить?
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

2 Муха: Какое масло лил в автомат?
 
 Re: Ко всем дизелистам!!! 2L-TE
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Thanks Мухе. Только что прочитал в своей теме.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021