Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
Проблема я понял в негерметичности системы охлаждения и пробки радиатора. Когда двиг остывает, возникает разряжение, и должен всасываться антифриз из расширителя, если все ОК. А если в пробке или еще где подсасывает воздух, то он сразу идет в голову и возникает неравномерное охлаждение и трещина. Для этого и бачек выше задирают, чтоб антифризу легче из него было в систему уходить и пузырьки в голове не засиживались.
Все ИМХО. Это мое понимание проблемы. Ездил 2 года на марке 2L-TE, проехал 60тыс, продал на пробеге 280тыс по спидометру. Проблем у пред. хози и у следующего (знакомые) с головкой не было. Я менял пробку радиатора (для перестраховки) и несколько хомутов.
Да, еще, рвался ремень ГРМ, но это уже другая тема...
ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
| |