Господа любители 2LT, никому новая голова не нужна? 600 уёв. без ничего (одна плита). Согласитесь,

2L-TE!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Without (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Господа любители 2LT, никому новая голова не нужна? 600 уёв. без ничего (одна плита). Согласитесь, лучше, чем 500 за бэушную заваренную отдавать.
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Newdj (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Короче судя по отзывам, мнения разделились, это фигова........... ладно будем думать
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: dio [Владивосток] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Мнения разделились на тех у кого голова крякнула, и тех, у кого еще все впереди. Может даже сегодня. Или завтра.
Сюрприз вобщем. :)

Впереди непаханное поле перепахивания вспаханного поля поперек...
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Luke (---.dek.ru)
Дата:   давно

У меня Марк 93 г 2LT-E уже 3 года, никаких проблем, совсем! Правда машина изначально была в очень хорошем состоянии...он за все время не разу не незавелся, всегда с первого раза...Марк как уже не однократно упоминалось, на порядок легче чем Сурф и Прадо, отсюда и нагрузки на двигатель, а мощьности Марку хватает.
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Тракторист (Новосибирск) (---.ftc.ru)
Дата:   давно

У меня такой аппарат в пользовании уже более 6-ти лет. За это время пробег по России составил около 150 тысяч + 160 японских. То есть опыт эксплуатации предостаточный. Могу сказать только одно - такой автомобиль выгодно покупать, если среднегодовой пробег более 40 тысяч км или есть возможность заправлять хорошую дармовую салярку. В остальных случаях его эксплуатация нисколько не выгодней бензиновой двушки.

А так - у этого двигателя только одна проблема - это слабая головка блока. На diesel.irk.ru подробно написано вследствиие чего возникают трещины и как с этим бороться.
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Newdj (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

неужели правда. проблема только в положении бочка относительно двигателя?
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Проблема я понял в негерметичности системы охлаждения и пробки радиатора. Когда двиг остывает, возникает разряжение, и должен всасываться антифриз из расширителя, если все ОК. А если в пробке или еще где подсасывает воздух, то он сразу идет в голову и возникает неравномерное охлаждение и трещина. Для этого и бачек выше задирают, чтоб антифризу легче из него было в систему уходить и пузырьки в голове не засиживались.

Все ИМХО. Это мое понимание проблемы. Ездил 2 года на марке 2L-TE, проехал 60тыс, продал на пробеге 280тыс по спидометру. Проблем у пред. хози и у следующего (знакомые) с головкой не было. Я менял пробку радиатора (для перестраховки) и несколько хомутов.
Да, еще, рвался ремень ГРМ, но это уже другая тема...

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Newdj (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

А расположение бочка охлаждения, оно че одинаково и у MarkII, и у Chaser? Есть какой нить простой способ поднять его выше?!
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Salvador (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На чайзере стоял такой двиг. была проблема с головкой, а именно трещины перегородок между клапанами, в Красноярске только одна фирма занимается (лась) (дело было 2года назад) ремонтом этих самых головок. На нашу головку они гарантии не давали поскольку она уже была деланая, в результате поисков была найдена бошка с трещиной которую благополучно заварили, а так же дали на неё гарантию.После чего авто было успешно продано(по скольку для этой цели и приобреталось) поэтому о эксплуатации расказать ничего не могу, пока авто продавалось это примерно месяц головка никак себя не проявила. Но во время поисков головки выяснилось что головки эти действительно являются расходником, но найти её не так то просто , а в ммоём случае пришлось покупать с трещиной.
 
 Re: 2L-TE!!!!!
Автор: Newdj (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Salvador - не утешительные прогнозы......это печально
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024