Вобщем-то, 3L практически те же головняки, что и с 2L, однако, как справедливо замечено, головка 3L

На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Соболезнования Vikу...
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Вобщем-то, 3L практически те же головняки, что и с 2L, однако, как справедливо замечено, головка 3L попрочнее - там и охлаждение более развитое, так что ходят они действительно дольше, чем родная 2L.
Причем, собственно, и переделок никаких не нужно, только прокладка обязательно должна быть от 2L.
ДА. Еще, чуть не забыл, могут быть "головняки" с выпускным колектором от 2LT, дело в том, что:
1. болты/шпильки крепления колектора на 2L и 3L имеют направление "/ / / /", а для турбовых версий "/ / ". Так что не_турбовый колектор легко встает на турбовую голову - у нее крепления "/ Х / Х", т.е. и "так" можно и "эдак" - а на НЕ_турбовую голову легко можно закрепить только 1-й и 3-й рукава колектора, а остальные будут "в воздухе болтатьтся". Хотя, конечно, и двумя рукавами - будет прижатый вид у всего колектора, но через 500 км из под 2-го и 4-го будет свистеть выхлоп, на них прогорит прокладка (в т.ч. и металлическая) и сами рукава "отойдут" от плоскости на 1-2мм (а со временем и на 5мм - звук будет, словно без глушителя! :))
2. не факт, что колектор от 2LT встанет на голову 3L (возможно, расстояние между рукавами будет разным) - лично я не проверял...
 
 Re: диагностика вискомуфты...
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Абсолютно правильно, можно и так, главное понимать, что ты делаешь, - горячий воздух должен попасть на биметаллическую пластину, за счет чего меняется момент пробуксовки муфты, чем больше температура, тем туже.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021