Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Вобщем-то, 3L практически те же головняки, что и с 2L, однако, как справедливо замечено, головка 3L попрочнее - там и охлаждение более развитое, так что ходят они действительно дольше, чем родная 2L.
Причем, собственно, и переделок никаких не нужно, только прокладка обязательно должна быть от 2L.
ДА. Еще, чуть не забыл, могут быть "головняки" с выпускным колектором от 2LT, дело в том, что:
1. болты/шпильки крепления колектора на 2L и 3L имеют направление "/ / / /", а для турбовых версий "/ / ". Так что не_турбовый колектор легко встает на турбовую голову - у нее крепления "/ Х / Х", т.е. и "так" можно и "эдак" - а на НЕ_турбовую голову легко можно закрепить только 1-й и 3-й рукава колектора, а остальные будут "в воздухе болтатьтся". Хотя, конечно, и двумя рукавами - будет прижатый вид у всего колектора, но через 500 км из под 2-го и 4-го будет свистеть выхлоп, на них прогорит прокладка (в т.ч. и металлическая) и сами рукава "отойдут" от плоскости на 1-2мм (а со временем и на 5мм - звук будет, словно без глушителя! :))
2. не факт, что колектор от 2LT встанет на голову 3L (возможно, расстояние между рукавами будет разным) - лично я не проверял...
| |