Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Никак не меньше 100% :(
Даже при нормальной температуре по датчику {у головки 2L-xxх неправильно организованно (ну, отосительно неправильно) охлаждение}, но при больших нагрузках, как то: затяжной подъем на повышенных оборотах, когда 5-я передача (МКПП) "не тянет" или при езде с большой скоростью (выше 120 км/ч - опять же, я сужу по моей Кресте 2LT на МКПП - это не меньше 3000об/мин) - появляются трещины на головке между клапанами и трескаются форкамеры... Иногда лопаются гнезда клапанов, и они попадают м/у поршнем и головкой (хуже - клапаном - тогда и коромысла и распредвал страдают ), их раскрошивает и выбрасывает в выхлопной коллектор, где эти осколки повреждают крыльчатку турбины и т.д. и т.п....
Так что для 2LT лично я бы сформулировал неофициальный закон:
1. езда не выше 3000 об/мин (допустимо кратковременное превышение)
2. как только стрелка указателя температуры достигла хотя бы середины (обычно она на 2-3 мм левее/ниже середины шкалы) - включать "на всю" печку в салоне, останавливаться и, если на холостом ходу температура не начала падать - глушить и разбираться.
= Пренебрежение этими правилами влечет ощутимый расход зеленых денег.
| |