На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?
Автор: Vik (195.239.81.---)
Дата:   давно

Перегрев(зашкалило датчик) был в течении 5-6 минут 1,5-2 км(прорвало крышку радиатора,и выплеснуло тосол).Какие последствия для движка
и как это все проверить,и можно ли доехать до сервиса самому (10 км)
долив конечно тосол.
 
 Re: На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

да хреново конечно это могут колпачки задубеть и другие резинки часто тоже умирают от перегрева может масло прикипеть каналы закоксовать а мож и нормально все будет не долго ведь гнал
 
 Re: На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Не хочется расстраивать, но на 2LT самые слабые головки из всех Тойот.
Головку придется снимать, и даю 99% гарантии, что будут трещины на перемычках между клапанами...
 
 Re: На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?
Автор: qqqq_ (---.vmts.ru)
Дата:   давно

даю 101 %
 
 Re: На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Никак не меньше 100% :(
Даже при нормальной температуре по датчику {у головки 2L-xxх неправильно организованно (ну, отосительно неправильно) охлаждение}, но при больших нагрузках, как то: затяжной подъем на повышенных оборотах, когда 5-я передача (МКПП) "не тянет" или при езде с большой скоростью (выше 120 км/ч - опять же, я сужу по моей Кресте 2LT на МКПП - это не меньше 3000об/мин) - появляются трещины на головке между клапанами и трескаются форкамеры... Иногда лопаются гнезда клапанов, и они попадают м/у поршнем и головкой (хуже - клапаном - тогда и коромысла и распредвал страдают ), их раскрошивает и выбрасывает в выхлопной коллектор, где эти осколки повреждают крыльчатку турбины и т.д. и т.п....

Так что для 2LT лично я бы сформулировал неофициальный закон:
1. езда не выше 3000 об/мин (допустимо кратковременное превышение)
2. как только стрелка указателя температуры достигла хотя бы середины (обычно она на 2-3 мм левее/ниже середины шкалы) - включать "на всю" печку в салоне, останавливаться и, если на холостом ходу температура не начала падать - глушить и разбираться.
= Пренебрежение этими правилами влечет ощутимый расход зеленых денег.
 
 Re: На 2LT-E (Prado 92) допустил перегрев движка.Как узнать последствия перегрева?
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Добавляю 3 правило - при трогании с места всегда слушать звук муфты вентилятора - из 10 случаев перегрева в 4 виновата она, родимая. Встречал машины с новыми (со склада) головками, которые снова начинали греться, а после цепочки чистка радиатора - термостат - помпа - промывка системы охлаждения, - меняли муфту и ездят не первый год.
 
 to KDA: про муфту вентилятора 2L-TE
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

to KDA: про муфту вентилятора 2L-TE:
Объясни пожайлуста поподробнее про звук, который характеризует исправную работу муфты и может еще есть варианты более надежные по диагностике ее неисправности.
Правильно ли я понимаю принцип ее работы: даже на холодном двигателе вентилятор вращается, но, благодаря проскальзыванию гидромуфты, с минимальной скоростью. При повышении температуры под капотом муфта постепенно блокируется и скорость вращения вентилятора увеличивается? - поправь меня если я не прав.
 
 Соболезнования Vikу...
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Граждане!
Я звиняюсь что залез не в тему, но очень хотца узнать о дизельке 3L, говорят простой как три рубля и надежный.
Токма он вроде без турбины и посему кобыл в нем всего 91, что огорчает:-(((
2 Vik, в конфе както встречал, что можно на 2LT-E поставить голову от 3L с небольшими переделками. Так что ежли запорол то попробуй наити инфу по сему поводу. Ежли я чего нарою, то мыльну тебе.
 
 Re: to KDA: про муфту вентилятора 2L-TE
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Проверить можно по гулу. На дизеле после запуска муфта работает тихо, при начале движения должен раздаться гул и сразу стихнуть через 10-15 секунд. При обычной езде тоже шума быть не должно, но на затяжном подъеме, когда двигатель сильно нагрет, муфта должна (или может) загудеть - сработает клапан, управляемый биметаллической спиралью муфты. То есть в условиях высокой температуры радиатора муфта должна включаться. Если ее не слышно - лучше выкинуть. На бензиновых машинах не так, гул слышен сразу после запуска (у них выше прогревные обороты), потом пропадает. Народные умельцы муфты просто заклинивают жестко, но при этом она постоянно гудит, как самолет, и двигатель (особенно это касается дизелей) не набирает рабочую температуру.
 
 Re: диагностика вискомуфты...
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ну, не знаю, прав ли я, но для себя считаю верной следующую методику (это для оперативного контроля, т.е. не снимая ее с движки): завожу и пока двигатель еще не совсем нагрелся (т.е. не открылся термостат) открываю капот и рукой в перчатке осторожно ее торможу - на исправной муфте вентилятор легко останавливается; затем еду, куда планировал и ч/з 5 мин (ессьно, можно позже) останавливаюсь, не глушу движку и повторяю попытку остановить вентилятор - если удается, то муфта неисправна. При исправной муфте мне ни разу не удалось остановить крыльчатку на прогретом радиаторе.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024