на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: bear_ (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

делать или только испорчу?
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не лезь. Наиболее вероятно - льют форсунки, слабоватая компрессия или немного рановатый впрыск топлива.
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

вообще то можно обратиться с такой проблемой к топливщику - он и подскажет что делать...
 
 а температура за бортом какая?
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

может быть форсунки, может зазор в клапанах...
когда имел 2С - он тоже жёстко на холодную работал зимой, и осенью - весной, когда температуры около 0.
по мере прогрева жёсткий стук изчезал.

Этот стук стал меньше, после замены масла :)
была полусинтетика Хелюкс Шэлл 10-40
заменил по зиме на LG 5-30
далее лил Ессо, полусинтетику - тож жёсткого стука не было.

подбери более текучее масло :) и езди не заморачиваясь.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: Evgeny (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Скорее всего это не клапана, а вакуумный насос.
Стоит на клапанной крышке.
Распространённая болезнь этих моторов.
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: oleg_m  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А еще так бывает когда поршни в цилиндрах болтаются при повышенном износе.
 
 если вакуумник ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

то он стучит всегда, вне зависимости прогре двигун ил нет.
была така хренотень ... с япономатери пришла авто с таким вакуумником.
Вылечил за 3 часа и 600 руб (2 года назад, СТО Зеленый остров)
гарантию давали на 6 мес.
но прошло 1,5 года или 50 т. км - за это время не застучал :).

а то, что на холодную дизеля жёстко работают - эт факт.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

у меня щас минералка, 4500 после замены, и действительно немного ранний впрыск по приборам. значит не клапана выходит?
машинке уже 12 годков, синтетику лить боюсь, залью полусинтетику - посмотрим.
мне на сервисе сказали с ранним впрыском не париться - типа заводится, ездит, чего тебе еще надо? его что трудно регулировать?
а вакуумный насос у меня на генераторе.
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

а если б износ в поршнях - жрал бы масло? тогда не износ.
 
 Re: на холодном 2С-Т стучат вроде как клапана, потом проходит.
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

На холодную дизеля работают значительно жестче, особенно на зимнем ( менее вязком) ДТ.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021