Horoshij motor. Pri sootvetstvujushem uhhode govorjat hodit 20000 moto4asov. Po krajnej mere, resurs

Двигатель 2С-Т. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: OK (---.extranet.ee)
Дата:   давно

Horoshij motor. Pri sootvetstvujushem uhhode govorjat hodit 20000 moto4asov. Po krajnej mere, resurs limitirovan turbinoj. Ona letit, esli lit plohoe maslo i ne menjat ego. A voobshe ja stolknulsa s takoj detalju - esli lit maslo 10W60 Shell, mobil1 ili hotjaby 10W40 neste diesel CI, i menjat ego 4erez 3000-5000km s filtrom Fram, to motor etot hodit po4ti poziznenno. Ressurs motora zavisit ot masla a ne ot nego samogo. On ze ne vinovat, shto kakieto mudaki ljut v nego LUKOIL LUX ili kamazovskoe s ziguljovskim filtrom, a potom udivljajutsa kakogo kuja on hhodit 250000K....... Pojmite, eti masla mozno primenjat dlja smazki petel v sarae, no nikak ne dlja horoshih motorov.....
Imeju ToYOTU Diesel 1C. Probeg 310000K. Motor suhoi i 4istyj, davlenie masla v norme, rashod 150 g na 1000K. Do menja bylo ESSO maslo, ja ezdil na ADDINOLLE 10W40, Sej4as finskaja polusintetika 10W40. Filter - mann, champion, purolator. Sobirajus perejti na Turbo LXE, 15W40. Vozdushnyj i toplivnyj filtry menjaju 4erez 10000K.
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: OK (---.extranet.ee)
Дата:   давно

Nas4et peregreva - 3.14zdet ne nado, mal4iki..... Ezdil na Ukrainu, zara za 40, skorost - 140, pokuj veniki. 95 gradusov i ni kopejki bolshe....*1C*. Eto ziguli i pro4ij hlam stradaet peregrevom, a eti..........
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: BZ-R (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

Движок хороший, но есть одно НО и можно сказать не хилое Но. Если ты его перегреешь, то треснет головка. Был такой на Висте, так перегрел его из-за крышки на радиаторе и все кирдык!
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Объясните коротко:
Крышка радиатора - перегрев? Как-то связано с клапаном в самой крышке? Как?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

to OK: у Вас мыло есть? Бросьте на ник, pls.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: OK (---.extranet.ee)
Дата:   давно

Moj EMAIL OLeksandr.kiritsenko(sobaka)mail.ee. PO drugomu napisat ne mogu......
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

IGOR-78
Причина многочисленных перегревов этих моторов - резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения в этих местах. Двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин: расширительные бачки для охлаждающей жидкости стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен (частая штука, между прочим), вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.
Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.
 
 Re: Двигатель 2С-Т.
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

to ALEXANDER6: Tnanks. Понятно теперь, откуда газы берутся - засасывание при охлаждении.

Как бы проверить работоспособность пробки? У нее там клапан внутри? Или важна только герметичность уплотнения пробки с радиатором?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024