Автор: Агент (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно
Была у нас в компании "Камри" с таким двигателем на коробке, в качестве разьездной рабочей лошадки. Не было у нее хозяина, убивали ее все кто мог. Проходила она семь лет, пробег около 300000 километров. Движок очень приёмистый особенно в сочетании с МКПП. Действительно боится перегрева, прогорает прокладка под головкой, нужно чщательно следить за работой термостата и охлаждающей жидкостью. Не надо лить в систему охлаждения воду из под крана и ездить так полгода - радиатор за это время проржавеет.Ремень газораспределения менять чаще, при обрыве на ходу- очень большие проблемы(как то порвался после очередной замены проехав 40тыс. меняли головку, распредвал лопнул на три части). После замены ремня лучше самому обжать шкив коленвала (была такая же проблема как у Леонида(Владивосток) коленвал менять не стали и двигатель тоже - ремонтники как то вышли из положения. В коробку не надо заливать ТАД17 - замерзает при -15 (по утру приходилось трогаться с места на 3 скорости). Масло в двигателе меняли не учитывая, что он турбовый и не регулярно ( через 5-10 тыс.). Вспоминаю случай в командировке: вышел на улицу, мороз -27, машинка во дворе, проверил уровень масла - маловато, решил долить из канистры, а масло то замерзло не выливается, на банке написано SAE 15W40 как раз по сезону. Двигатель с большим трудом но завелся вероятно минуты две работал на сухую. Я думаю, что если достойно по хозяйски относиться к этому двигателю прослужит он долго. И всетаки сама она(Камрюха)не умерла - продали её пацанам на ходу за $500. До сих пор с теплотой вспоминаю об этой машинке (столько пережить ей)
| |