Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата: давно
Проблема охлаждения данного двигателя на тяжелой машине меня мучила с самой покупки автомобиля, все таки движок на мой взгляд слабоват что для Прадо (LJ78) что для Сюрфа. Если интересно поищи в поиске по моему нику сообщения.
Так вот после замены всего что я писал выше температура вела себе все равно не так как хотелось бы. Стрелка уходила вверх больше середины на затяжных подъемах и под нагрузкой.
Поговорив с грамотным народом понял одну вещь: автомат это хорошо, но он не всегда выбирает правильный режим работы, не знаю может у меня автомат гоняет, а может это на всех Прадиках так.
Мы как все привыкли ездит – включил D (с включенным OD) и погнал в любой подъем и любую горку, типа автомат сам разберется когда ему на пониженную переходить. А вот тут то и начинается обломы – у меня автомат выбирает режим работы самый экономичный!! То есть если на коробке я бы уже включил 4, то мой автомат еще потянет резину и уже когда совсем не в моготу станет переключается с OD на третью. Получается, что двигатель работает как бы в натяг.
Поэтому сейчас я езжу так, любой подъем без OD, если подъем крутой, то ваще на 2 переключаюсь!!! Проверенно пока сам не переткнешь на двойку фиг он переключится с двойки на D.
При таком стиле езды получаются всегда чуть-чуть завышенные обороты и как результат лучшее охлаждение за счет того, что муфта вентилятора крутиться быстрее, если она исправная конечно и помпа лучше давит ОЖ. Расход, конечно, увеличился, но не настолько чтобы сильно заметно стало, но зато температура постоянная в какой подъем бы я не шел и как бы не был загружен мой Прадик.
| |