Проблема охлаждения данного двигателя на тяжелой машине меня мучила с самой покупки автомобиля, все

2lte кипит антифриз - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2lte кипит антифриз
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Проблема охлаждения данного двигателя на тяжелой машине меня мучила с самой покупки автомобиля, все таки движок на мой взгляд слабоват что для Прадо (LJ78) что для Сюрфа. Если интересно поищи в поиске по моему нику сообщения.

Так вот после замены всего что я писал выше температура вела себе все равно не так как хотелось бы. Стрелка уходила вверх больше середины на затяжных подъемах и под нагрузкой.

Поговорив с грамотным народом понял одну вещь: автомат это хорошо, но он не всегда выбирает правильный режим работы, не знаю может у меня автомат гоняет, а может это на всех Прадиках так.

Мы как все привыкли ездит – включил D (с включенным OD) и погнал в любой подъем и любую горку, типа автомат сам разберется когда ему на пониженную переходить. А вот тут то и начинается обломы – у меня автомат выбирает режим работы самый экономичный!! То есть если на коробке я бы уже включил 4, то мой автомат еще потянет резину и уже когда совсем не в моготу станет переключается с OD на третью. Получается, что двигатель работает как бы в натяг.

Поэтому сейчас я езжу так, любой подъем без OD, если подъем крутой, то ваще на 2 переключаюсь!!! Проверенно пока сам не переткнешь на двойку фиг он переключится с двойки на D.

При таком стиле езды получаются всегда чуть-чуть завышенные обороты и как результат лучшее охлаждение за счет того, что муфта вентилятора крутиться быстрее, если она исправная конечно и помпа лучше давит ОЖ. Расход, конечно, увеличился, но не настолько чтобы сильно заметно стало, но зато температура постоянная в какой подъем бы я не шел и как бы не был загружен мой Прадик.
 
 Re: 2lte кипит антифриз
Автор: вася (217.29.16.---)
Дата:   давно

пардон, оговорился, заклинила не помпа а термостат
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024