Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
ГОСПОДА!
У уважаемого Рустама "болезнь" жителей Европейской части России.Во-первых, карбюраторный автомобиль в меньшей степени, нежели инжекторный, зависит от состояния электрооборудования- свечей, проводов, катушки и АККУМУЛЯТОРА!Во-вторых, как пить дать, в случае с бензонасосом, надо просто не ездить на последних каплях горючего- ПОГРУЖНЫЕ бензонасосы этого не понимают.И в третьих- запчасти на япономарки ,по крайней мере в Сибири, не поверите иногда даже и ДЕШЕВЛЕ, чем на Тазы и прочий хлам. Я проехал 80 000 км в отвратительных условиях, правда, вовремя обслуживая свой автомобиль, так вот, Таз за это время близок к агонии(если он не модернизирован), а моя ED урагану подобна. Хотя, я сам видел ТАЗ 2109 прошедший без замены колец(правда,прогорали выпускные клапаны) 240000 км- и мотор почти не ел мало, только владелец в конце концов сбагрив свой уникум перепрыгнул на Corona.. Sapienti Sat.
| |