ПРО расход

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ПРО расход
Автор: АН 124 (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Мужики подскажите пожалуйста.
Что такое "лямда", и как она влияет на расход, и еще какой датчик промывают ортофосфорной кислотой и типа расход уменьшается.
Извините за дебильные вопросы, ну не знаю я этого.
 
 Re: ПРО расход
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Отвечу. Хоть и не совсем профф.
Лямбда= датчик кислорода, стоит на выхлопных штанах или на выхлопной трубе(катализатор).
Внешне похож на "Заглушку" к которой подходят провода.
Проверить можно самодиогностикой (перемкунть контакты на диагност. разъеме), более точно проверяется осцилографом, но как не понял - должна быть синусоида от 0,2 до 0,8 mV, около 8 колебаний за 1 мин. У мня колебаний не было толко зависимость от оборотов.
Ну вот и все знания. Дотчик выкручивают и полоскают в ортофосфорной 10 мин., но радикальных отзывов не встречал, имхо-лучше заменить на ТАЗовский
 
 Re: ПРО расход
Автор: Stasyan (62.231.165.---)
Дата:   давно

Лямбда зонд нужен Чтобы по его сигналам EFI Регулировал время открытия форсунок обедняя или обогащая смесь постоянно. Если сигналы неправильные может произойти переобогащение смеси и повыш расход! Проверить можно вольтметром подключив + на вывод датчика а минус на массу. На ХХ показания должны все время меняться от 0,2 до 0,5 В. Если не меняются или вообще нет напряж - датчик накрылся! Читал что моют в ортоф кислоте но вроде это ненадолго его реанимирует!!!Походу можно заменить на Вазовский говорят подходит а расположен в вып коллекторе как сказал Стас(К3). Однако их могет быть два!!!

У меня кстати пробл с расх бенза хочу попробовать заменить ЛЗ!

Удачи!!!
 
 Re: ПРО расход
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

А вот точно замерить у меня не получилось ни цифровым вольтметром ни осцилографом, может причина холода (руки мёрзнут) вот теплеет там и посмотрим. Второй может быть температурным датчиком и стоять дальше по ходу выхлопа.
 
 Re: ПРО расход
Автор: Igara999 (---.kem.ru)
Дата:   давно

На моей королле расход в городе более 15 литров (дв. 4а-fe). Менял датчик , но он через неделю накрылся. Предложили поставить Российский. При том что импортный датчик стоил 1100 рублей, а ВАЗовский - 1180+300 руб. за реле, предохранитель, установку.
 
 Re: ПРО расход
Автор: Stasyan (62.231.165.---)
Дата:   давно

Слушай, у тебя после замены расход уменьшился???
 
 Re: ПРО расход
Автор: discar (212.33.227.---)
Дата:   давно

Амплитуда импульсов 0,1-0,9 вольт на исправном, не менее 8 раз за 10 секунд. если меньше , то дело дрянь.
 
 Re: ПРО расход
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

А кто пробовал Осцилографом?
 
 Re: ПРО расход
Автор: Mazda626 (80.232.142.---)
Дата:   давно

Однопроводный тоже меряется? Или только с проводом подогрева?
 
 Re: ПРО расход
Автор: Kva&Co (80.83.239.---)
Дата:   давно

А на карбюраторных лямбды нет?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024