Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата: давно
Отвечу. Хоть и не совсем профф.
Лямбда= датчик кислорода, стоит на выхлопных штанах или на выхлопной трубе(катализатор).
Внешне похож на "Заглушку" к которой подходят провода.
Проверить можно самодиогностикой (перемкунть контакты на диагност. разъеме), более точно проверяется осцилографом, но как не понял - должна быть синусоида от 0,2 до 0,8 mV, около 8 колебаний за 1 мин. У мня колебаний не было толко зависимость от оборотов.
Ну вот и все знания. Дотчик выкручивают и полоскают в ортофосфорной 10 мин., но радикальных отзывов не встречал, имхо-лучше заменить на ТАЗовский
| |