Автор: Flint-San [Магнитогорск] (62.148.224.---)
Дата: давно
:)
только, что вернулся с бокса, поковырялись вместе с другом-жестянщиком в машинке конкретно :) И чем больше я в нее лезу тем мне она все больше нравится!!!!
---------------
Утром все думал, что лучше сразу ехать на ТО или поехать к другу в бокс(пока есть возможность) и занятся заменой масел и заодно попытаться, что-нибудь устранить. И так как в пятницу наконец-то пришли на заказ фильтра решил все таки занятся машиной: сменить масло в двиге, проверить с ямы действительно ли есть утечка из прокладки в АКПП; откорректировать фары и установить брызговики от Нексии.
И так утро, гараж, проверяю масло в коробке и двиге. В коробке на незаведенном на холодную на щупе после трех измерений --- HOT.
А вот масло в двигателе вообще удивило,на кончике щупа оно было черным! А выше темно-желтым. Масло я не проверял с момента прихода машины, так как оно было всего месяц назад желтым и меня вполне устраивало, похоже замену сделали с низким качеством масла. Но меня предупредили! Чтобы я сменил!
Попути в бокс через весь город на левый берег, заехал в магазин взял все 4 брызговика от Нексии и заехал на мойку. Сразу же по приезду на прогретом двиге начал сливать масло из двига,и
к сожалению прозрачная тара констировала факт - масло в двиге абсолютно черное... Хорошо хоть много не ездил! Сейчас на одометре 81800км.
Осмотр коробки с ямы утечек нет, уровень на щупе HOT. Так думаю с АКПП пока ничего делать не буду меня она устраивает, оборты на перекрестках, на P и на N держит 750, на D 600 с небольшой вибрацией, ну и фиг с ней я уже понял что этого не избежать c LB :)
Так, а где масляный и топливный фильтр? Ого! Во куда топливный установлен, под табличкой номера кузова, ладно им займемся позже.
Хм, а масляный не лучше, не дай бог прикипел. Залезаю в яму так и есть, наждачка ни чем не помогла. Длинная отвертка и молоток снизу дохлый номер. Товарищ пробует сверху пробить его отверткой и все получилось! Осматриваем оба фильтра, старый и новый(на заказ) старый чуть по меньше, но оба TOYOTA. Дошла очередь до топливного.
мозгуем как к нему подобраться ничего не снимая. Опять же товарищ быстрее соображает и предлагает новый снять из хомутов и установить в старые держатели и действительно так оказалось проще! После установки новых фильтров и продувки воздушного, закрытия пробки.
Сразу заливаю полусинтетик Castrol за 800 руб все 4 литра. Я выбрал дорогой путь замены масла, проезжу на нем 1000км(как раз прийдет новый заказ - платиновые свечи DENSO 460руб за штуку) и заменю тем же маслом(заранее покупал две 4литровых канистры) и обязательно
с заменой масляного фильтра.
Итак с маслами все в порядке.
Начинаем прикидывать брызговики, посмотрев на то как все это будет выглядеть спереди сразу же расхотелось их ставить! Не нравится такой расклад и вообще, что удивило никаких зацепок или дырочек для них нет! НО, форма спереди очень напоминает брызговики! А вот сзади уже из принципа расхотелось ставить и там кстати тоже самое нет места для отверстий или за что можно их цеплять. Решил не ставить, еще на уши будут давить. Их сдал обратно продавцу.
Уговорил друга на разбор фары. Впервые он работал с японцом. Ауди, Мазды(европейка),БМВ, Крайслеры это то, что я видел у него раньше в боксе, но японок у него не было. Долго он не мог поверить в то, что поворот лапочки что-то даст :))) Но все же помоему настоянию решил попробывать и аккуратно подогнув усики пасатижами провернул их и закрепил пассатижами загибы усиков, ювилирная работа! :) Ставим, смотрим правая фара стала освещать правую обочину! То же самое он проделал с левой фарой. Но насколько точно это сделано проверить не удалось, так как небыло специального стенда и еще было слишком светло, плюс пол в боксе под небольшим уклоном, оценю позже. ГЛАВНОЕ теперь с этими фарами можно попробывать пройти техосмотр :) Кстати непонятно, как можно утверждать о том. что типа фары уже европейские если на них написано TOYOTA -- MADE in Japan :)
Попробую пройти ТО сам, докопаются до знака или брызговиков пойду покупать.
>>Не понял про "испорчивание бумажек". Ну приедешь ты один раз, у >>тебя найдут что-то, напишут на бланке, потом приедешь еще раз - >>напишут ниже "устранено" и дадут тебе ТО. В чем проблема-то?
Да я знаю про то, что потом пишут "исправлено"
Но чел который делает говорит, что без этих записей ему проще сделать.
>>а куда ты с 99 года машины дел брызговики?
уже в Японии их не было, и наверное это правильно! Без них как-то уши незакладывает.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |