Автор: Scrap (---.poronajsk.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
На мой взгляд - ИМХО - первой машина болжна быть с наименьшими наворотами в двигле, небольшим объемом, простой подвеской. Конкретный пример тойотовская 4A-FE - довольно простая по японским меркам движка (4 клапана на цил, электронный впрыск) 1600 кубов, выпускается с 88 года без сущщ изменений, запчасти на такие двигатели и соответственно на ходовку (в силу распространенности - короллы, карины, карибы) доступны и относительно дешевы. А 110 лошадей хватает с избытком. То бишь на такой машине можно прочуствовать все преимущество японского автопрома буквально собственными руками без ущерба для кармана.
А дальше может прирастешь так, что не оторвешься, а может захочется покруче, там Марковку, Скалика, Цифру или не дай бог Соарер (выбор колоссальный), тогда проблем с расходом пожнешь эт точно. Глянь только на количество топиков в форуме про расход и к каждому двигателю подход разный.
Многие продвинутые атолюбители японской техники недолюбливают Тойоту за штампованный ширпотреб, но во-первых он очень качественный, и во-вторых довод распространенности на первом этапе должен стать главным, где бы Вы ни жили.
| |