Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
> Рычаг пошёл вниз, тянет линок, линок тянет рычаг, рычаг накреняет кузов.
Немного не так.
Кузов начинает крениться вправо, например в левом повороте. Левое колесо пошло вниз, правое вверх. Колёса тянут рычаги всякие и линки стабилизатора. Усилия с линков передаются на стабилизатор (штангу). Левый линк закручивает стабилизатор в одну сторону, правый в другую. Стабилизатор работает на кручение. Крен кузова прекращается.
Машину, например, подбрасывает (при езде по неровностям). Оба колеса идут вниз. Линки закручивают стабилизатор в одну и туже сторону. Стабилизатор не работает, а просто проворачивается во втулках. В такой ситуации ему и не нужно работать, т.к. крен кузова отсутствует.
Вывод: При езде по неровностям быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Стабилизатор начинает стучать.
Дано известный факт: При езде по ровным дорогам стабилизатор устраняет крены кузова в поворотах, увеличивая управляемость автомобиля. При езде по бездорожью стабилизатор - это лишняя обуза.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |