Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
> Есть такая проблема: двигатель плохо заводится на "горячую"
> (причина-износ плунжерных пар ТНВД). Новый ТНВД стоит около
> 4500$, контрактный предлагают за 19500 руб.
++++++ ЭФИшный ТНВД стоит на подобные тачки в районе 500 долларов и меньше. НА крузер с 1HDFTE могут попросить и поболя...
Нашел информацию,
> что якобы гель-ревитализант (стоимость 320 руб)
> востанавливает работу ТНВД.
> Все что нашел поиском прочитал, но понял что конкретно никто
> не использовал в ТНВД.
+++++ не верь... прецизионные пары таким способом не восстановишь а вот угробить на раз... Желание купить такой "недорогой" ремонт близко и понятно, но чудес не бывает. ЭФИшная гидравлическая головка (плунжерная пара в просторечии) в природе существует, но практически её нереально купить, так как она не пробивается даже по каталогам DENSO. Это закрытая внутрифирменная информация, хотя на простые модели и привозят каким то образом.
Вот сюда обратись http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php , проблема может быть и в другом
___________________
http://www.ramus.ru
| |