Автор: KV (213.248.20.---)
Дата: давно
Из за приводов ИМХО никаких уводов не должно быть. Там же стоит дифференциал, который должен компенсировать разность скручивания приводов, т.е. при одинаковом сцеплении колес с дорогой, они должны начинать движение одновременно. Скорее всего это происходит из за того что колесо со стороны водителя нагружено всегда сильнее, а чем сильнее оно нагружено, тем сильнее оно смотрит наружу из за особенностей подвески, а при резком разгоне колесо еще больше подсаживается. Дальнее же от водителя колесо нагружено слабее, а значит выворачивается наружу меньше, сцепление с дорогой у него чуть хуже, подсаживается оно меньше. Даже если рядом с водителем сидит пассажир, ситуация почти не меняется, поскольку большинство машин "просажены " на сторону водителя.
| |