А у некоторых Хонд движка с коробкой вроде наоборот стоит ? Как у них с этим делом?

При трогании с места - руль вправо ведет. Почему??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

А у некоторых Хонд движка с коробкой вроде наоборот стоит ?
Как у них с этим делом?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: Billi (80.237.65.---)
Дата:   давно

Да мужики, у вас и проблема. Но каждый имеет право- налево.
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

Такая бодяга из-за разной длины приводов, это много раз обсуждалось
в журнале "За рулем" (правда про ТАЗ 08-099) !!! Но физика одна, хоть для Японок хоть для наших.
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: Frank (62.118.40.---)
Дата:   давно

Вот теперь я спокоен ...
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: NAF-NAF (---.inet.fi)
Дата:   давно

Ведет как я понял на сторону водителя. У меня на лево. Раньше думал на неровную дорогу, ямки, калею. Оказывается привод виноват.
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: KV (213.248.20.---)
Дата:   давно

Из за приводов ИМХО никаких уводов не должно быть. Там же стоит дифференциал, который должен компенсировать разность скручивания приводов, т.е. при одинаковом сцеплении колес с дорогой, они должны начинать движение одновременно. Скорее всего это происходит из за того что колесо со стороны водителя нагружено всегда сильнее, а чем сильнее оно нагружено, тем сильнее оно смотрит наружу из за особенностей подвески, а при резком разгоне колесо еще больше подсаживается. Дальнее же от водителя колесо нагружено слабее, а значит выворачивается наружу меньше, сцепление с дорогой у него чуть хуже, подсаживается оно меньше. Даже если рядом с водителем сидит пассажир, ситуация почти не меняется, поскольку большинство машин "просажены " на сторону водителя.
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: С.Серж (217.196.117.---)
Дата:   давно

Ну слушай при плавном накручивании так и прпоисходит крутящий момент передается почти одинаково почти потому что все равно чем длиннее привод тем скручивание больше и тут ты меня не убедишь в обратном если только металл из которого изготовлен длинный привод не имеет других прочностных характеристик. Хотелось бы увидеть такой деф который компенсирует эту мили@!#$рическую разность угловых скоростей и зачем его такой задумывать - а как на устойчивом режиме крутятся колеса? что тогда кмпенсирует разную длину? ответишь на эти вопросы сам поймешь. кстати у 09 - 10 водила с лева сидит а ее все х в право тянет
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: Иго (212.45.5.---)
Дата:   давно

Все высказались?

Вот ответ. Сайлентблоки нижних рычагов. При разгоне левый рычаг идет чуть чуть вперед, вот и увод. При плавнам разгоне еще пока ничего,т.есайлентблоки не совсем умерли.
Проверь и напиши.
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: Иго (212.45.5.---)
Дата:   давно

Да забыл присутствуй сам при проверке.
 
 Re: При трогании с места - руль вправо ведет. Почему???
Автор: Peter [Владивосток] (212.122.31.---)
Дата:   давно

Вот с этим совсем не согласен: <Вот ответ. Сайлентблоки нижних рычагов. При разгоне левый рычаг идет чуть чуть вперед, вот и увод. При плавнам разгоне еще пока ничего,т.есайлентблоки не совсем умерли.>
У меня на Интегре все в идеальном состоянии и так-же тянет вправо при резком старте, а так-же если в газ в пол, то при переключении скоростей, тоже самое ведет вправо(до 3 передачи автомата), иногда приходится ловить особенно если дорога не пустая.
Кстати у Тещи на Короне такого нет.
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024