После пуска двигателя горит лампа давления масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Сабж. Притом, чем теплее двигатель тем меньше горит, а когда двигун холодный, то ждешь секунд 15, аж страшно становится.

Масло на нормальном уровне, еще не менял правда как купил.

Двигатель 3СТ, машина ESTIMA EMINA
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Поменяй датчик давления масла.
Весь мандраж из-за того, что ты не знаешь почему горит.
Обычно лампочка загораеться на 95% именно из-за того, что датчик просирает- она работает пока его прегородку не продавливает. После этого он просто пропускает масло внутрь и не разрывает цепь.......
Вот если его поменяешь и опять будет гореть, вот тогда уж тут точно кричи благим матом, мол типа хана влкдышам и т.д.
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Сенькью вери матч!
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: омский serg (---.Omsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Прежде чем менять датчик, померь давление масла. Мне на станции ребята вывернули датчик, ввернули в образовавшуюся дарку манометр и завели движок. Манометр показал норму, тогда мне тут-же ввернули новй датчик. Все! Алес! А менять сазу датчик дорговасто: говно стоит 100-150 рэ, нормальный (оригинал) от 500. Описанная выше диагностика обошлась мне в десятку и в "огромное человеческое спасибо".
 
 Забыли про фильтр
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Забыли про фильтр сказать, может в нем клапан не работает. Все равно его менять надо, так можно сразу.
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Сначало масло меняй потом уже за датчик берись, и дальше уже двигатель, Надо все делать по порядку чтобы не было лишних расходов. Можно датчик вывернуть и почистить внутри канальчик он засирается, помогает если совсем не умер.
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Это ж какое масло должно по системе ходить, чтоб датчик забился. Да и нечего его чистить-менять и все!!
А давление масла мерют не на всякой станции и не везде за 10-куи спасибо.
А датчики стоят именно 100 рублей корейцы-работают пока нормально.
Хотя конечно японец будет получше.....................
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

не надо ерничать , масло носит по двигателю грязь, которое может попасть и остаться в любом месте начиная клапанной крышкой, кольцами, поддоном и фильтром, не обязательно сразу менять надо сначало причину найти.
При желании и деньгах можно и двигатель заменить, если совсем парит своими глюками.
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Да, ты с такой логикой далеко пойдешь.
Машину надо покупать, чтоб ездить, а не заниматься Лего для взрослых.
Если деньги есть -надо нормальную машину покупать сразу, а не корячиться под ней всю жисть. Поменять дигатель -удел ТАЗоводов. Наши машины так ломаться не должны. Или выбрал сразу убитую или сам убил. И в первом и во втором случае -твой косяк.............
А вот то что касаеться таких ремонтов, типа отверточкой почистить маслянный датчик, так вот такие ремонтник потом под машинами и лежат.
Сначала датчик отверточкой, потом всякие самопальные узлы, типа схем на генераторы и вские там вставки под стойки, свечи от других машин, пружины от Волги и т.д.
Если узел подлежит законному ремонту (например генератор), то его можно ремонтировать, а вот если узел имеет определенный срок службы-его надо менять не думая.
Знавал я деятелей, которые и воздушные фильтры стирали и маслянные пытались пробивать и колодки клепают и т.д.-это все дурогонство и от жадности. Даже если нет дешевого оборотника в продаже -заказывайте дорогой-сами такую машину купили.......не кто ж не заставлял.
Покупают, понимаешь иногда, типа там Субару форестер или Доминго, а потом восхищаються, что что-то от Жигулей подошло. Еще лет эдак 5-6 я бы это понял. Но сейчас............босячий понт!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: После пуска двигателя горит лампа давления масла
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

по моему у тебя проблемы в собственной исключительности и правильности.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024