Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Да, ты с такой логикой далеко пойдешь.
Машину надо покупать, чтоб ездить, а не заниматься Лего для взрослых.
Если деньги есть -надо нормальную машину покупать сразу, а не корячиться под ней всю жисть. Поменять дигатель -удел ТАЗоводов. Наши машины так ломаться не должны. Или выбрал сразу убитую или сам убил. И в первом и во втором случае -твой косяк.............
А вот то что касаеться таких ремонтов, типа отверточкой почистить маслянный датчик, так вот такие ремонтник потом под машинами и лежат.
Сначала датчик отверточкой, потом всякие самопальные узлы, типа схем на генераторы и вские там вставки под стойки, свечи от других машин, пружины от Волги и т.д.
Если узел подлежит законному ремонту (например генератор), то его можно ремонтировать, а вот если узел имеет определенный срок службы-его надо менять не думая.
Знавал я деятелей, которые и воздушные фильтры стирали и маслянные пытались пробивать и колодки клепают и т.д.-это все дурогонство и от жадности. Даже если нет дешевого оборотника в продаже -заказывайте дорогой-сами такую машину купили.......не кто ж не заставлял.
Покупают, понимаешь иногда, типа там Субару форестер или Доминго, а потом восхищаються, что что-то от Жигулей подошло. Еще лет эдак 5-6 я бы это понял. Но сейчас............босячий понт!!!!!!!!!!!!!!!!
| |