Так Гелен изначально делался как армейский джип бундесвера - отсюда и дубовость. А LC уже давно

Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: ДМакар (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Так Гелен изначально делался как армейский джип бундесвера - отсюда и дубовость. А LC уже давно сориентирован на гражданского потребителя.Об чем тут спорить?
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата:   давно

Timilon (Виталий), Во первых, то что джип должен быть дизельным, это моё личное мнение.
Плюсы дизеля(на джипе):
при условии что машина используется не для гонок между светофорами!
1. Дизель всяко экономичнее бенза и соляра на уровне цены 76.
2. Крутящего у него хватает и без всяких дорогостоящих дороботок.
3. нет высоковольтных проводов, не зальёщ
4. Посмотрел я с месяц назад по TV на канале ОТВ, Урал Трофи там гонялись как дизеля, так и бензы, тут разница между ними налицо. Наши УАЗики с 1-ой попытке немогли заехать не на один реальный подъём, даже бензовая Тойота пасовала, нуже разгон, а дизелям небыло равных.

Чем выше проходимость у автомобиля, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 2Великолепный Спасибо за ссылку. Именно та статейка.
Автор: Игорь,Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Как вам понравилось про замену автомата и переднего моста? "Да, G-класс может творить вне асфальта чудеса, но это все же не танк. Известны случаи, когда зимой на снежной целине "Гелендвагеном" буксировали периодически застревавший "паркетный" джип. Так они в связке и накатались на $5.000 - у "Мерседеса" пришлось менять передний мост и автоматическую коробку..." Чё то про LC ниразу такого не слышал. А муд";№%т их слава богу. Короче ИМХО Кукурузер рулез форева.
Удачи всем.
 
 да ну...
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

внедор с автоматом - вообще смешно - это как спорткар с автоматом. Тут и говорить нечего. Цена этого немецкого УАЗика - несерьёзная (он внатуре УАЗик - для военных сделан). И вообще внедор у всех нормальных людей - деревенская машина, навоз давить, сено возить и только у русских - круть немеряная!

1.чем круче джип, тем дальше п.здовать за трактором.
2. джип - это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут.

а про "дизайн" гелика - я уж не говорю. Сарай.
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: PatroL (80.237.85.---)
Дата:   давно

Это еще цветочки, есть еще BRABUS G V12, с двиглом 6.3 битурбо, так он до 100 за 5.1 разгоняется!
 
 Re: да ну...
Автор: Goldberg (---.proxy.aol.com)
Дата:   давно

А что, разве японцы внедорожники исключительно с "мешалкой" выпускают? Так что чушь это все "внедор с автоматом это ..." и т.д.
Для ss: А ты сам на G-шке то ездил? И не на какой-нибудь 300 TD 88-го года выпуска, а на 500-м Brabus-е или AMG годика этак 2000 - 2003? Попробуй, если возможность будет. И по бездорожью тоже, но тут уметь ездить надо, кстати. А повторять чьи-то слова, не попробовав самому, сродни попугаю.
На счет дизайна - это как кому. О вкусах не спорят.
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

я на крузаке ездил на 80-ом. с непривычки великоват, да ещё тяжёлый как танк. остальное - класс. а гелики у нас любят мастера с "мерседес - сервиса". а автомат на внедоре стоять не должен - это уже не джип. кстати, я и не говорил, что япы только с ручкой внедоры делают.
 
 да, насчёт комфорта
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

в геликах сзади @!#$а полная - потому в них сёдла меняют - -от 220 кузова ставят. всё проклеивают, звукоизолируют и т.п. а в стандарте - нет комфорта.
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: alex22 (81.28.179.---)
Дата:   давно

Из малевичей самый проходимые - это короткие трехдверки
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: asto (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня в гараже до появления согодняшнего амбара стоит (стоял) LC-60 - 2 моста, атмосферный 4-литровый дизель, все железное ( по лесу на нем езжу), у сотоварища G-500 1997 г выпусска, так я его мерсюк из таких дыр выколупывал- пешком не дойдещ!!! (тяжелый, зараза). Хотя LC 1987 г выпуска.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024