Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Игорь, Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=766 У него должно дворники поотрывать потоком встречного воздуха. Интересно а сколько он хавает в режиме интенсивного разгона? Литров за 50 на сотню наверно.
Читал как-то статью о выборе подержанного гелендвагена, чего там ломается - портится, типа буксировать - вытаскивать на автомате нельзя иначе верный каюк, с какими двиглами не брать, они мол полный зад. Сделал вывод что LC 80 по сравнению с гелендом - просто сказка во всех отношениях.
Удачи всем.
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: ZEBR (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

У нас в Кемерово, есть один Гелендоваген. Так этот вообще с Закисью азота.
 
 Динамика у него правда впечатляет
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

и едет он, ИМХО, по дороге лучше чем LC80, но это все-таки уазик, хоть и добротно сделанный.
Панель приборов специфичная, не всем подойдет, особенно в сравнении с LC100 или LX470.
Мне импонирует только: управление магнитолой, бортовым компом и телефоном с кнопок на руле, кованный кузов, два моста, 3 блокировки, и мощь двигла. 5 л. V8 - 370 л.с. при сравнении с LX470 - 4,7 V8 - 256 л.с.
Не нравится: зазоры в дверях и т.п., приборная панель неудобная, приборы мелкие, свет тусклый (красный или желтый).
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

Видел я как то как разгоняется Г500, безо всяких АМЖ - картина нереальная.....
А не читали по моему в том же авторевю как его испытывали по полному бездорожью? По руслу высохшей речки какой-то... короче там ещё с ним ехали Гранд Широкий и её вроде кто-то, дак они развалились (натурально кузова полопались) через сотню-две километров, даже прицеп у Гелендвагена выдержал всего 900 штоли.... а этому хоть бы хны.... Дак так уж ли проходим и надёжен Уазик? :))

Если что, я на линии.
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Где то писали, что гелендваген по тестам самый проходимый жип. То есть это реальный жип, и еще очень комфортный при этом! А насчет зазоров, ну не знаю, помоему все очень ровно и ладно сделано.
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Goldberg (---.proxy.aol.com)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю Великолепного. Да и дизельный Гелик, тот который 400 CDI, вряд ли конкурентов в своем классе имеет и по динамике и по скорости. А что внешнего вида или отделки внутри касается, то тут как говорится "на вкус и цвет товарищей нет".
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Permyak [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Пацаны, да вы что! Вы на Гелене хоть раз ездили?

Кукурузер по сравнению с ним настоящий лайнер, идет не шелохнется, а гелен всю душу вытрясет, немногим лучше Козла, а после 150 на нем вообще страшно ехать, по дороге плавает сильнее чем Волга.
А то что блокировок у Гелена больше, так это фигня, при желании и на Крузак можно такое поставить, тюнинговых фирм много, например ARB.

В каком то давнишнем Авторевю был сравнительный тест LC100, new Range Rover и BMW X5, дак Крузер был признан лучшим по плавности хода, несмотря на то , что остальные были с пневмоподвесками. Вот так вот , ТОЙОТА ФОРЕВА :-)))
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата:   давно

Нафига на таких сундуках так насатья, купил джип ездий на нем по грязи на дачу, в лес за гибами и т.п. Хочеш погонять бери нормальную машину.

Джип должен быть только дизельным!!!
 
 с х-я :))
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

почему именно дизельным - преимущества дизеля по сравнению бензом именно на джипе приведите (то что крутящий на низах больше, так это можно сделать и на бензе, только дорого это и себя не оправдает). Топить по крышу по дороге на дачу ты все-равно не будешь.

А то может новую ветку откроем да обсудим, тока по существу, а то раздуем опять..

С уважением, Виталий
 
 Re: Неужели такой квадратный сарай может так разогнаться?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я от некуй делать в инете посмотрел, дык гелендваген это немецкий уазик, он для военных изначально сделан, у него мосты передний задний - балки, от того и дорогу хреново на скорости держит. Потому что он жип! Он погрязи сделан ездить!Что у него очень зашибись и получается! А для гонщиков, есть спецфирмы немецкие, которые ставят подвеску другую, и гоняй не хочу!

ЗЫ А вот и ссылка http://prostoauto.holm.ru/sectest/gwagen.htm
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024