Первая машина ВАЗ-2121 Нива 1992 (Дело было в 1996). Была полгода. Нравилась потому что первая,

Как часто и почему меняете машины.......... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Первая машина ВАЗ-2121 Нива 1992 (Дело было в 1996). Была полгода. Нравилась потому что первая, нравилось каждые выходные лежать под ней и что-нибудь крутить. Но три сгоревших бегунка за один день...... Продал в силу финансового кризина. Брал за 2000 ам. руб, продал за 3200 тех же денег. Машина была примечательна тем, что в старом кузове (с низкой задней дверью) но с 5-ти ступенчатой коробкой передач и двигателем 1,7 л.
После продажи гордый пошел на "Зеленый Угол", и мне гордому лоху впарили TOYOTA CORONA 84 г.в. с дизелем 2С и мех. коробкой. Машинку выдали за беспробежную.
Отъездил на ней год и месяц. Нравилась жуть. Особенно поражал расход топлива 8 литров в городе, 5.5 по трассе. Продал из-за того, что в течение недели попал на ней в две аварии по своей вине. 09.96 - 10.97
В феврале 1998 моя мать купила себе MAZDA ASTINA FAMILIA с 1,5 двигателем и мех. коробкой. Красивая слепая полуспортивка. Ездил на ней
4 месяца. Потом еще 3 года на ней по очереди катались брат и мать.
Немножко встал на ноги и в конце ноября 98 года взял себе TOYOTA CROWN 91 г.в. Машина была уникальна тем, что при суперовой комплектации имела мех. коробку передач. За полтора года наездил на ней 42 ткм. Продал случайно. Приехал на авторынок за передачкой от тещи и прицепился покупатель. Продай да продай. Дело было в апреле 2000, на улице слякоть, машина грязная, что снаружи, что внутри... Прикинув свои фин. возможности на покупку нового авто, с потолка бахнул цену 2500 ам. руб. В соседнем ряду такой же CROWN только с АКПП продавался за 1500 ам.руб. Продал.
Тут же купил TOYOTA CAMRY 93 г.в. Отъездил на ней полгода. Не нравилась. Просто не мог заставить себя на ней ездить, хотя ничего не ломалось...
После этого мне привезли ISUZU BIGHORN 89 г.в. (Январь 2001)Отзыв о нем есть в соотвествующем разделе сайта. На примере этой машины убедился, что машину надо покупать самому. Экономия денег выливается в гибель нервных клеток. Ломалась очень и очень много. Продал в июле 2001...
Через неделю купил MARK II 95 г.в. Брал второпях под влиянием сообщений о повышении пошлин. Когда покупал, думал что для жены... Ан нет... Не стала она на нем ездить. Говорит большой он для меня, боюсь. Неплохая машинка, всем нравилась. Но мне все же хотелось джипа...
Поднапрягся. В настоящее время в нашей семье два автомобиля NISSAN SUNNY 95 г.в. для супруги и NISSAN SAFARI 91 г.в. (реально 88)...
 
 Как говорил дядюшка ФОРД, хорошая машина-это новая машина. Его счастье, что он не ездил ни разу на Жигулях.
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Вообще иномарка- это в своем роде наркотик. Да и к хорошему привыкаешь быстро. это в Жучке все один хрен, что "копейка", что "десятка". А каждая иномарка- это свой характер, свои особенности. Думаю, со мной все согласятся. Хотя моя первая машина был "МОСКВИДОС" , кажется 73 года родом. Причем, собран был из подручных средств. Тогда это было супер. Даже теток снимать умудрялись с пацанами на нем. Но до сих пор помню, как приобрел Хонду Цивик коротыша 86 года. После мостика это просто шестисотый мерс был. Потом, было еще куча таких машин. И Лаурель 84 года и Креста . Сейчас даже смешно вспоминать. Особенно о ремонте и эксплуатации. У меня "Селика" 86 года была лет десять назад. ( Причем до сих пор в городе ходит. Там уже хозяевам счета нет) Так я думаю у японцев глаза бы округлились, на сколько она была модернизировна. Двигун там был бодь здоров, но ходовая... А калабашек на нормальные запчасти не было. ТАк что приходилось мудрить. Стоки от 41 москвича вставали как родные. Потом было много автомобилей. Хороших и разных. Всех даже не упомнить сейчас. Вообщем то большинство оставили хорошие впечатления. Хотя был и гемор. Особеннос с ММС. Был "Галант", "Диамант" и "Паджерик" И со всеми был такой гемор. По этому как марка машины, для меня "мицубиси" не существует. Европейцы тоже не порадовали. И БМВ и Мерс был. Но как то не понравилось ездить на них. Да и подгнивают, да и запчасти.
Очень "КРУЗАК" в душу запал. Но был продан по причине финансового кризиса. Сейчас вообщем то по карману , но нет необходимости в такой крупной машине. Во, кстати, с годами уровень пантов уменьшается. Думаешь про то для чего тебе машина нужна. Как ты ее эксплуатировать намерен.
Вообще уже много лет придерживаюсь правила, что машину нужно продовать через 6-8 месяцев. Какая бы она не была хорошая, ходовая убивается по нашим дорогам. Так что лишаешь себя удовольствия ремонта. ДА и по цене еще и навариваешься. Учитывая разницу в цене между Владиком и нашим городом. Ну и в конце концов хочется еще и еще чего ни будь поездить.
Хотя жить мы стали лучше. Однозначно. Только не все)))
 
 Re: Как говорил дядюшка ФОРД, хорошая машина-это новая машина. Его счастье, что он не ездил ни разу на Жигулях.
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Свою первую(именно свою) машину помню до сих пор. Как впрочем и окружающие меня люди. Был это Чайзер 83 г. c легендарным 1S на механике. Был он пробежным. Да еще битым. При перевозке с Отару траулер в шторм попал. Машины на бортах сорвало с креплений. В общем обмят весь правый борт. Прежний хозяин ее выправил и загрунтовал. А быть покрашенному ему так и не довелось. Но машина -чудо. Двигатель недымил, масло не ел. Масляную крышку снимаешь -оттуда ни ветерка. Проездил год и продал компаньону по причине приобретения более свежей. Года через 4 встретил владельца на тот момент, тот говорил что продает ее в деревню. Сам я тогда купил Блюберд 1,8 86 г. Это была песня а не машина.Купил с реальным пробегом в 53 тысячи. Легко разгонял до 160 на Некрасовском путепроводе. Отьездил 3 года.Заэто время боролся только с извечной проблемой Ниссанов-подвеской. Задних стоек сменил штук 5. Передних ни одной. Но менял резиновую подушку переднего рычага. Угробил машину сам. Затянул смену ремня ГРМ и на 115 тысяче его срезало. Загнуло клапана. Перебросили головку, но машина стала не та. Продал чтоб не расстраиваться. Было это в 98 . А недавно встречаю ее на дороге. Пооббили ее маленько но ездит еще. Она характерная. Бесстоечная дверь и птичка на решетке золотая а не синяя. Потом был кризис и отсутствие денег. В ноябре 98 взял пробежный Проминент 2л 92 года но со старым 20 кузовом. Хозяин честно гарантировал что год на нем я без проблем проезжу. Проездил 1,5 потом начались проблемы с автоматом и редуктором. Да и не понравились мне VZ-товсие движки. Хотя сильны и динамичны. Огляделся кругом, что покупать. Деньги были. Вроде нацелился на Корону. А тут взял подобную знакомой в Хабаровск перегнали понял что балалайка она для меня. На большие новые денег не хватало и взял у знакомого Чайзер с 81 кузовом. Больше мне на пару лет ничего не надо. На "сэкономленные "деньги сделал глубокое ТО и всем доволен. За год ничего с машиной не делал(масло только менял). Причем вообще ничего. Только обороты Х/Х чуть упали , поднял. Эксплуатируется в хвост и в гриву , по 3-4 тыс. км в месяц по городу.Сейчас вот 2 машина жене понадобилась. Ребенок растет, нужно везде возить а я работой увлекся. Засматриваюсь на Пульсар GT хэтчбек или Хонду CRX (погонять мы оба любим). Пробежная или нет без разницы. Правда на следующую машину уже определился. Цефира 2.5 на коробке. Вот только не знаю есть ли такая.
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Антон (212.20.13.---)
Дата:   давно

Сменил три Марка начал с 85г потом 88 потом 91 никаких нареканий не было все кому продал до сих пор ездят Кроме последнего его разбил. Врезалась в меня девица на 5 тазе да так что восстановлению не подлежит. Пришлось ей у меня его купить. Так она стала счастливой обладательнецей ТОЙОТЫ Марк 2. Эксперты сказали что если мы с женой ехали бы на тазе то нас бы в ней и закопали, а так кроме царапин ничего больше не было. После этого купил Цефиру 94 г доволен. Если буду продавать то только по причине другой понравившейся машине но брать буду только японца!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024