Как часто и почему меняете машины..........

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Нас японоводов постоянно обвиняют, что мол вы такчи меняете, потому что они "ржавые корыта" и потому они ломаються и т.д.
Вот я прошел от Спринтера до Целса через пару Марков, одну Кресту и три Крауна. Все машины бегали от полугода до дву с половиной лет, но никогда не продавал машин по аварии на запчасти или из-за полной убитости.
Просто мода менялась, новые модели выходили да и доходы на кармане росли. Ничего плохого про свои старые машины сказать не могу.
Первого спритера видел в городе еще пару лет после продажи (сам ездил на нем 2 года). И он был в нормальном состоянии.
Остальные машины также были в классном состоянии-не за одну стыдно не было...........
Так почему мы меняем машины??? не ужели уподобляемся японцам, которые имеют привычку раз в три года менять машину на новую.
Причем заметьте, первые машины шли по цене 500-600 баксов и считались просто дорогущими, а теперь многие покупают те же Короллы за 6-7 тысяч и не считают это дорогим приобретением. Тут даже девальвация доллара не причем.
Неужели стали лучше жить и потому машины так часто меняем??????
Давайте достойный ответ ТАЗоводам!!!!!
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Алекс с Алтая (194.84.233.---)
Дата:   давно

Начинал с ТАЗа, причем с нового.Отъездил два года-продал я это гавно по той причине, что достал он меня с ремонтом! Потом прикатил Субарик-Легаси.Продал-выпросили.Потом были Мицубиси, Тойота-Креста(дизель), два Ниссана, Краун, Чайзер, Фольсваген, Проминант.Все машины продал в ОТС, кроме ТАЗика. Ездил я на них по полгода, на Кресте-2 года. Продаю потому что охота побольше испробовать. Сейчас езжу на Виндоме. Надолго ли-не знаю.Да, кстати-Проминант еще не продал.
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Нет,жить лучше не стал.Сменить возможности тоже нет,основная причина-слишком высокие цены местного рынка.Вторая причина-угоны,в день по Иркутску угоняют до 10 машин,и никто никого не ловит.Единственный выход это бежать в телестанцию и давать бегущую строку о выкупе.Как правило возвращают,но за очень хорошую сумму,где-то в районе 2К.Так что лучше ездить на старой,лучше спать будешь.
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Первым авто у меня был Марк ченостоечник 84 гв откатался на нем 3 года, проблем небыло, потом продал - захотелось поновее. Купил чайзера 90 г.в., покатался 2,5 года - продал, из-за финансовых трудностей.Потом купил Цереса 92 г.в., а было это в 96 году. у нас в городе это был первый церес.
Откатался на нем 4 года, потом была едэха 94, теперь Хонда аскот 96 г.
Ни про одну машину плохого сказать не могу.
Все служили верой и правдой!!!
Ни одна машина не была продана из-за плохого тех. состояния. просто менялись симпатии, желания. Это особенно отноится к моему последнему автомобилю, ну уж очень давно я не ровно дышал по отношению к хондам. Как говорят и хочется и колется. но решился - купил, и ни о чем не жалею. машина - класс, динамичная, дорогу держит просто супер, как по рельсам, да и по внешнему виду она мне нравиться.доволен на все 100. Говорят что хонда хорошая машина пока не ломается - посмотрим, надеюсь что до ЭТОГО не дойдет!
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Олег (---.ab.ru)
Дата:   давно

Не могу похвастать таким количеством машин :-), бывшим в собственности, но тем не менее:
AUDI 100 1986 года - по причине дороговизны в обслуживании, отсутствии запчастей (сейчас лучше), ездит до сих пор (4 года в чужих руках)
Корона Премио 1996 года просто было жалко машину убивать, да и выехать из гаража было достаточно сложно (99-2000 год был достаточно снежным, а жить переехал практически за город - в свежепостроенный дом, коттедж - это кому как нравится, а дорога - колея от КАМАзов, МАЗов) - ходит до сих пор и никаких проблем с ней нет.
По указаннм причинам поменял Корону на Сурф (93 г.) езжу до сих пор. Никаких особых хлопот не доставляет, буду менять, (дорогу замостили до дома!!!!).
Все машины доставались новым владельцам в очень приличном состоянии (в ремонт никто не загонял), и при встрече плохого слова не слыхивал.
Моё личное мнение меняем машины только по одной причине: хочется ездить на все более свежей машине, или новой модели, не всегда конечно получается, но всем хочется. (а что касаемо ТАЗиков - их владельцы тоже стараются их почаще менять, но причина практически одна - убитый авто впарить втридорога, и купить дешево такой же убитый, но свежее годом, и вбухать кучу бабок в ремонт).
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: PIF  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Первый свой правильный автомобиль я приобрел в 1992 году, Ниссан - Блюберд SSS 1987 г.в. Покупали вместе с другом для дела. Паралельно у меня была вазовская семерка (думал лучше нету автомобиля, очень гордый был). Но Блбберд влюбил в себя раз и навсегда. Конечно мы еего сильно уездили, молодые были очень. Протекла заглушка на блоке, клеили эпоксидкой и запалткой эбонитовой, прижали генератором. В АКПП залили обычное моторное масло. Ведь знаний было ноль, машин правильных по пальцам можно было посчитать. Сервиса вообще никокого и ветер в голове. Но самое главное, что ездил и доставлял нам огромное удовольствие, осуществляя многие наши мечты. Еще на него мы тормозные колодки из Вазовских вытачивали на точильном станке. Продали по тому, что коробка стала буксовать, да и деньги были нужны.Ездили год. Самое интересное, что этот автомобиль ездит до сих пор. У него характерное смещение зада с определенными вмятинами на задних крыльях и еще кое какие приметы. Неузнать невозможно. Так вот я его вчера видел. Долго смотрел, чем видимо очень смутил хозяина. Машина теперь под такси ходит. Потом у меня была Хонда - Легенда, машина красавица и зверь, как самолет. Дури и комфорта море, и круиз и климат контроль, кожа, люк огромный все в никеле и в дереве. По документам 1991 год, но по настоящему 1989 г.в. Вот она и погибла от скорости и мощи, но не по до мной. Была в эксплуатации пол года. Все живы и здоровы. Стоила в 1995 году 9000, то что осталось продал я через 5 лет за 600 у.е. Потом был Спринтер, чудо автомобиль с золотым шилдиком "G", по документам 1991 г.в. Но кругленький как 1993 кузов забыл как называется. Упакован был как Кроун, Аэрбэк, электросидение, СД, антенка на бампере литье. По тем временам не авто, а чудо. Ездил год, но маленькая, дети стали рости, да и сам набрал. Отдал люди еще много лет ездили и меня с японцем хвалили. Потом был Ниссан - Террано 1993 г.в. дизель, неповезло, много хлопот и забот. Очень часто ломался. АКПП и топливная. Я уже это писал. Паралельно Эскудик купил. На него уже 4 года не нарадусь. Превзошел все мои ожидания. Ну а теперь купил Ниссан - Ларго 96 г.в. Семья стала уже в 5 человек, нужен простор в машине. А Эскудик хотел продать, долго думал, дал супер ТО и решил оставить себе.
Это к вопросу о частой смене авто. Просто жизнь на месте не стоит, дети появляются и растут. Сам меняешся, вмсте с весом и привычками. Все машины менялись по серьезным причинам. Даже Террано был отдан не по тому, что ломался, а потому что содержать две авто после кризиса было накладно. Простился с той которая на тот момент требовала больше средств. Вот и все. Кстати с 07 расстался после Блюберда без всякого сожаления (понял, что гордиться нечем). Ну а теперь конечно жить стали лучше, но если даже денег небудет совсем, никогда больше на Тазик не сяду, буду лучше на любой очень старой япошке ездить. Я убежденный японовод уже 10 лет.
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Денис [Томск] (---.samtel.ru)
Дата:   давно

начинал в 92м с блюбика89диз универсал-продал дороже-выпросили.
был автобус литайс83, знаний не было-убил автомат.поменял его на целку84.денег дали-продал.разбили её быстро.(целых соареров и целик заднеприводных не видел-ездят они оч быстро).
корона85диз была,год ездил,одну гранату поменял,собрался в японию,её продал.
был цивик90года,брал в японии в январе94.ну чё сказать-машине 3года,ноу проблем ваще.правда ездил сам не долго,но видел его потом 4года живым.
был мираж89 ,в марте 94 в японовке у япошки выпросил,он номера снял и продал.тож без проблем.продал т.к. денег нормально дали.
ниссан-ванет85 привёз,год ездил,только переднюю поперечную рессору
"простучал" ,а то перед просевший был.выпросили-продал.
глория была85диз.2800куб.-очень хорошая машина-параход,нравятся такие.
в сочи очень захотел-продал.
старлет89 диз был.брал т.к.не начем было ездить.но машина оставила только приятные воспоминания ,не ломалась,хотя до меня набегала по сахалину года4.солярку просто "нюхала"-залил 25литров,стрелка зашкалила,долго-долго ездиш ,не кончается.оставил как вторую машину .
привёз с японовки лаурель89 диз.2800 ,с ней то гемора было много.правда всё в основном по моей вине.засрался радиатор,а он охлаждает ТНВД и автомат,кипятил я её не однократно,видимо от этого оба этих агрегата и сдохли.да стойки передние заклинили по очереди.продал в минус.
потом переехали с сахалина в самару,привезли с собой санни93диз.коробка.
в этом городе я увидел много удивительного-тазы кругом,на них ставят сигналки,их ставят на стоянки(на сахалине они стоят по дворам и ни кого они не интересуют).магазинов запчастей столько же ,как и продуктов.
стал продавать санюху,приехал купец на таз08,увидел санюху,грит-как мотор тихо работает,ничё не слыхать,залез прокатился ,восторг полный-беру говорит,и взял.
я ему-дай мол на тазе прокатится,не пробовал не разу,он -плиз.
сажусь,завёл ,-правда у меня санюха тихо работает.
стал скорость включать-он мне -это не первая,это задняя,я правее беру-он мне-это мол третяя.начал трогаться-заглох,хотя "бугалтером" себя не считаю,вылез ,говорю-накатался.
в самаре ,была камри93,через пол года продал дороже чем брал,ни чё не делал.после меня ездит 3года,поменяли на ней рычаги в задней подвеске,гранату,да стойки задние прокачали,хозяина хорошо знаю,доволен.
была санни92 4WD не ломалась год,но бенза много жрала,продал.
едха92 была,хорошая машина,1,5года ездил ,только задние стойки оживил.правда залазить/вылазить не оч удобно.да и корона дёшево подвернулась.вобщем продал едху и теперь есть ещё и компьютор,на авто вл.ру ходить.
так что меняю машины или если выгодно,или если понравится какая нить ещё.вот щас вистаSV40 нравится,но ещё заработать надо.
а про тазы я точно знаю-щас купил,через 5 минут она уже на 300баков дешевле стоит,даже если не проехал и метра.
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Большой Джо (212.91.208.---)
Дата:   давно

Как приятно читать и ощущать,что столько людей мыслят одинаково и от этого едины!У меня японок было много,аж со счета сбился.Сейчас на одной и езжу по славному Владивостоку.Но есть и вторая машина(только не смейтесь!!) ГАЗ-3102.Это чтоб сам не расслаблялся.Всем привет! Кстати,Влад очень хорошую тему поднял,хотелось бы ,чтоб и дальше так было!
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Andrey (63.73.102.---)
Дата:   давно

Для меня решение о продаже автомобиля созревает, как правило, во времена финансовых проблем (родился ребенок, брат влетел на коммерции, обучение детей, ну и т.д...). Но были и исключения. Был у меня Аккорд - слепой еще, по тем временам довольно крутая тачка. Так, вот его угнали. Благо басота эта засветилась и через пару дней я его вернул. Вот здесь действительно машину можно с женщиной сравнить - любишь до тех пор, пока тебе не изменит. В общем, не смог я больше в нем ездить - противно было, поэтому и продал. Другой случай: как-то захотела купить машину теща. Я звоню в Джапан и заказываю Марка. Потом теща резко передумывает, а кент звонит с парохода, мол везу готовь бабки. Естественно, я начинаю лихорадочно искать бабки и ни чего не оставалось, как быстренько скидывать свою машину. Зато, потом 2,5 года ездил на Марке и был очень доволен. Я отогнал его на материк и планировал использовать его когда бывал в отпуске. Но вскоре понял, что невозможно нормально содержать машину вдали от дома и продал в Москве скрипя сердцем. У меня было 11 японских машин, начиная с 1990 года, и ни одну я не продовал по причине плохого состояния.
 
 Re: Как часто и почему меняете машины..........
Автор: Bad  (---.uralsmart.ru)
Дата:   давно

Был у меня Тазик 8 модели 96 г.в. откатался на нём полгода и продал -замучал меня ремонт (то охлаждение хандрит , то карбюратор, то печка, салон гремит и это ещё не всё).Сейчас катаюсь на Маркуше (полтора месяца) , и проблем не знаю вот только масло сменил в моторе . Ну думаю через год продам хотя и не охота- жалко, и куплю что нибудь по свежее....
С наилучшими пожеланиями
Bad
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024