Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (195.133.144.---)
Дата: давно
Если спрашиваешь про тонкости экусплуатации, то я вижу следующие:
Во-первых: это наличие полно приводной трансмиссии (part time 4WD) главной особенностью которой является:
- подключаемый передний мост
- отсутствие межосевого дифференциала (увы!)
- пониженная передача
- наличие дифференциала повышенного трения заднего моста (опция)
- автоматическая блокировка ступиц передних колес
Этот вариант трансмиссии является довольно простым, но существует
ряд ограничений при использовании полного привода:
1)Полный привод используется на мокром или скользком покрытии и на скорости до 80км/ч, факт отсутствия межосевого дифференциала можно рассматривать как постоянно заблокированный межосевой дифференциал (жесткая связь осей- передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью),что не позволяет использовать полный привод на покрытиях с жестким сцеплением колес с поверхностью. В противном случае есть риск поломки трансмиссии и/ или раздаточной коробки
2)Подключать передний мост можно на скорости до 40км/ч, т.к. имеются автоматические блокировки ступиц. Хотя лучше вообще остановиться для подключения переднего моста. При отключении лучше проехать метр-другой задним ходом, чтобы механизм разблокировался.
3)Пониженная передача используется до скорости 50км/ч Эта передача используется только при движении в сложных дорожных условиях.
Во-вторых: Кроме того если стоит система L.S.D. limited-slip differential, т.е дифференциал повышенного трения, то при замене масла в заднем мосту следует заливать специальное масло (например SHELL Getriebeoil LS, или Mobil Mobilube SHC 75W-90LS )
Удачи
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |