в хонда сервисе мне мало чем помогли.на аир не надеюсь.тем более что раньше там ремонтировалась а

помогите девочке - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: помогите девочке
Автор: LoliSS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

в хонда сервисе мне мало чем помогли...на аир не надеюсь...тем более что раньше там ремонтировалась а потом все переделывала в хонде сервисе...
 
 Re: помогите девочке
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Кстати, вспомнил один случай с моим знакомцем. У него на марковнике тоже зашкаливала стрелка датчика температуры. И тоже бился долго и упорно, пока ему не подсказали промыть радиатор (снаружи) струей воды под напором. Оказалось что было забито пространство между ребрами всякой бякой по самое нехочу. Вентилятор просто не мог прогнать воздух между ними. После этого до кучи сделал очистку всей системы охлаждения (раствор соды и еще чего-то с последующей промывкой водой в 10 циклов), и навсегда забыл про перегрев.
 
 Re: помогите девочке
Автор: Дым  (195.162.62.---)
Дата:   давно

У меня было забито пространство между радиатором кондера и движка.

Но пасаран!!!
 
 Re: помогите девочке
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Очень правильная идея. Байка на эту тему: лет 10 назад один гражданин на Волге 24 столкнулся с тем, что двигатель закипал на скорости ровно 80 км\ч. Он поменял ВСЕ, что можно, включая головку блока. Завершилось все непредсказуемо: оказалось, слетел тросик жалюзи; до 80 км\ч шторки стояли еще под каким-то углом, но после 80 подпором встречного воздуха они закрывались и наглухо перекрывали радиатор. Ремонт заключался в запихивании между двумя любыми пластинками жалюзи резиновой втулки.
А девочке могу заметить, что если появится желание прочистить снаружи соты радиатора, то ни в коем случае не стоит делать этого на мойках Кёрхером (т.е.под большим давлением). Между трубками радиатора набраны мелкие теплоотводные пластинки из тонкой жести, напором их позагибает, и радиатор можно будет плавно перенести в мусор, или придется несколько часов сидеть с остро заточенной палочкой и расправлять жесть. Самое лучшее (проверено) - это замочить холодный радиатор, просто обливая его водой, для откисания, и через несколько часов продуть сжатым воздухом под не очень большим давлением, или промыть струей воды, опять таки под небольшим давлением. Если не лень, лучше его для этих целей снять. Дело в том, что забивается не только радиатор охлаждения двигателя, но и радиатор кондиционера, через который воздух проходит к радиатору двигателя. Т.е. мыть нужно оба, а так как между ними пространство недоступно, нужно снять то, что можно снять, а это - читай выше.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024