Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата: давно
Очень правильная идея. Байка на эту тему: лет 10 назад один гражданин на Волге 24 столкнулся с тем, что двигатель закипал на скорости ровно 80 км\ч. Он поменял ВСЕ, что можно, включая головку блока. Завершилось все непредсказуемо: оказалось, слетел тросик жалюзи; до 80 км\ч шторки стояли еще под каким-то углом, но после 80 подпором встречного воздуха они закрывались и наглухо перекрывали радиатор. Ремонт заключался в запихивании между двумя любыми пластинками жалюзи резиновой втулки.
А девочке могу заметить, что если появится желание прочистить снаружи соты радиатора, то ни в коем случае не стоит делать этого на мойках Кёрхером (т.е.под большим давлением). Между трубками радиатора набраны мелкие теплоотводные пластинки из тонкой жести, напором их позагибает, и радиатор можно будет плавно перенести в мусор, или придется несколько часов сидеть с остро заточенной палочкой и расправлять жесть. Самое лучшее (проверено) - это замочить холодный радиатор, просто обливая его водой, для откисания, и через несколько часов продуть сжатым воздухом под не очень большим давлением, или промыть струей воды, опять таки под небольшим давлением. Если не лень, лучше его для этих целей снять. Дело в том, что забивается не только радиатор охлаждения двигателя, но и радиатор кондиционера, через который воздух проходит к радиатору двигателя. Т.е. мыть нужно оба, а так как между ними пространство недоступно, нужно снять то, что можно снять, а это - читай выше.
| |