помогите девочке

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 помогите девочке
Автор: LoliSS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я мало что в этом понимаю,но может кто поможет.Проблема такая,машина перегревается в пробках или уж когда слишком быстро езжу..Машина Honda Inspire.Все что касается температурных датчиков,термостата уже проверено...есть подозрение на завоздушенную систему или помпу,но гда это хорошо делают я не знаю..я в большом затруднении..и если можно подскажите куда обратиться..
 
 Re: помогите девочке
Автор: Mamon (212.120.182.---)
Дата:   давно

В основном, двигатели перегреваются по трем причинам. Во-первых, из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из "печки" отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, а какое-то время вы можете ездить без него. Во-вторых, перегрев двигателя происходит при недостатке охлаждающей жидкости.
Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень "Тосола" должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток "Тосола" может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит. Если течь в радиаторе "печки", т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток "Тосола" может быть обусловлен тем, что его "выгоняет". "Выгонять" "Тосол" могут или выхлопные газы, когда "пробита" головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания "Тосола" вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости, или воздух, который где-то подсасывает.
Во всех случаях "Тосол" выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке. Как известно, все аналоги "Тосола", и японские в том числе, при нагревании расширяются, и избыток "уходит" в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда "Тосол" "сжимается", в системе охлаждения образуется вакуум, и "Тосол" из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.
Когда есть сильное подозрение, что "Тосол" "выгонит", мы поступаем так: снимаем крышку радиатора и трубку, идущую к расширительному бачку, и вместо всего этого надеваем целый, не дырявый полиэтиленовый пакет, затем, уплотнив место соединения пакета с горловиной, заводим двигатель и минут через 15-20, если пакет заполнился, нюхаем, чем же он заполнен, - выхлопными газами с запахом несгоремиего бензина или паром из "Тосола". В первом случае надо снимать головку блока, во втором "грешим" на помпу, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает "местное закипание". В этом случае "печка" в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С. Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору "печки", и "на глазок" определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра.
Кроме того, "на глазок" можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран "печки", если он есть, должен быть открыт) и газануть. Затем проделайте все это на какой-нибудь другой машине. Теперь можно сравнить, у кого помпа давит сильнее. Или у кого радиатор "печки" больше забит грязью. Это уже третья причина перегрева японского двигателя. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор.
Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте "Тосол" (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно - нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду. Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина "промоют" ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора "печки" можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

Если нужна ещё инфа, телеграфируй.
 
 Re: помогите девочке
Автор: LoliSS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это все хорошо...половину из этого уже делали..я как бы сама это делать не буду же..хотя немножко понимаю...к кому можно обратиться чтобы мою девочку посмотрели??жду ответа с нетерпением..могу завтра подъехать
 
 Re: помогите девочке
Автор: Mamon (212.120.182.---)
Дата:   давно

Ну, тогда, только в сервисный центр по месту жительства. Только не в тот, который на 5 линии, 46 автокооператива, а в самый нормальный сервисный центр. Всё дело в деньгах. Кто девочку ужинает, тот её и танцует. Не за грубость сочтите.

CAMRY-92
 
 извените за вмешательство....
Автор: торговец (---.caravan.ru)
Дата:   давно

Mamon, очень понравился твой полноценный, прффи совет, может посмотриш мой топик :)))
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=320348&t=320348
 
 Re: помогите девочке
Автор: LoliSS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Знаете я где только ее не лечила..начала с Хонда сервиса(зеленые боксы за городом),так мне посмотрели,день над ней мучались и в итоге сказали-поменяйте все температурные датчики..Я это сделала-безрезультатно.Поехала в сервисный центр 777-там над ней мучались 3 дня-поменяли масло,промыли охлаждающ систему,поменяли термостат,-безрезультатно!!!!Куда теперь,???
 
 Re: помогите девочке
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

В дополнение ко всему, советую проверить угол опережения зажигания. Это не первопричина, но возможно один из факторов перегрева.

Кроме того, проверить обязательно крышку радиатора. Просто на прогретом двигателе сжать патрубок, идущий к радиатору. Если он довольно сильно сминается, возможно крышка заклинена в положении постоянно открыто, и тогда в система не развивает достаточного давления, чтобы предотвратить закипание ОЖ. При этом раздается довольно отчетливое бульканье.

А совет зажимать патрубок печки дабы измерить давление ИМХО не очень хорош - во-первых потеряется не менее литра ОЖ в лучшем случае.
 
 Re: помогите девочке
Автор: LoliSS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Слушайте!!Бульканье есть а крышка радиатора не родная,но как вы представляете я буду это делать??А в сервисных центрах мне голову морочат...вот я и прошу подсказать место куда я могу обратиться с надеждой что наконец то кто даст мне отсетливое объяснение о моей проблеме...и сделает ее!!!
 
 Re: помогите девочке
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

в АИР сервис не пробовали? Вроде как они по хондам спецаы, хотя беруться делать все.

_______________________________
GBM
 
 Re: помогите девочке
Автор: Иго (212.45.5.---)
Дата:   давно

Может вот еще, что. Прокладка под головкой пробита. Несильно.
Это определяется бульканьем когда глушишь машину.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024