На самом деле MANU не только трогает со второй (При положении селектора 2), но и переключает на

Как пользоваться АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: Балбес(Норильск) [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

На самом деле MANU не только трогает со второй (При положении селектора 2), но и переключает на высшую передачу при меньших оборотах.
POWER же наоборот переключает при повышенных, что обеспечивает более динамичный разгон.

Когда-же обе кнопки отжаты, то переключения происходят при оптимальных оборотах.

 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

У меня в мануале написано:
(по MANU) : при вкл MANU движение начинается
пол селектора 2 - со 2 передачи
пол селектора D(O/D off) с 3 передачи
пол селектора D (O/D on) c 4 передачи

А вот происходит ли переключение на высшею передачу в дальнейшем
непонятно, не написано (Машина Премио 7AFE AT211)Балбес(Норильск) написал(а):
>
>
 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: Балбес(Норильск) [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

2 korsar
Не хочу высказываться слишком категорично но мне кажется в Вашем мануале написана чушь, по поводу начала движения с 3 и 4, либо Вы не совсем правильно поняли. OD - off (горит желтая ламочка на п/приборов)
только лищь запрещает включение повышающей передачи(4).
Еще я заметил, что при OD - off при отпускании педали акселератора начинает как-бы подтормаживать двигателем.

CoronaPremio 98 4A-FE AT210 A245E

"Всё оказалось не так как на самом деле"

 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: Lavro [Новосибирск] (213.228.74.---)
Дата:   давно

Dev, скинь на мыло что там написано, попробую перевести.
 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Цитирую дословно:
Программа предназначена для облегчения зимней езды и представляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения запрещены. Перевод селектора в положение D соответствует вкл 4 передачи(при нажатой O/D), при отжатой соответствует 3. Перевод селектора в 2 - 2 передаче. При вкл программе трогание с места происходит со 2 передачи, далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач(кроме снижения скорости до значений близких к остановке).
 
 Могу процитировать что у нас во дворе написано на заборе!
Автор: Viktor_006 [Новосибирск] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Я так понял познания чисто теоретические, с автоматом то ездил?
Ничего там не фиксируется, при нажатой "Мане" переключения происходят раньше и мягче, само переключение растянутое, при переводе селектора на "2", трогается со 2-й и ВСЁ!
Про кнопичку "Power" тут уже писали.
Все выше написанное относится к Тойотам.

Т.Корона 190
 
 А кто знает, можно ли переключать во время езды с 1 передачи до 2 и т.д. это без
Автор: Uni (---.beeline.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: Carib AE115 (81.1.250.---)
Дата:   давно

1. Почему многие ищут ответ в конференции, не удосужившись просто приобрести книгу по эксплуатации любимого авто, где всё написано однозначно? В т.ч. об использовании пресловутого "O/D"?

2. О заводке двигателя "с толкача": объясните - каким образом привести коленвал двигателя во вращение, если не работает масляный насос о котором идёт речь ниже? см. цитату с Агрегатка.ру:
"Кроме гидротрансформатора и планетарного механизма в состав КПП-автоматов входит масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидравлический блок управления рабочей жидкостью и обеспечивающий смазку коробки, а также радиатор охлаждения рабочей жидкости, которая из-за интенсивного “перелопачивания” имеет свойство сильно нагреваться."

Предполагаю, что при незаведённом двигателе в ГТ просто отсутствует необходимое давление жидкости и колесо турбины будет молотить вхолостую?

Кто-нибудь разделяет моё мнение?
 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: Дым  (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

Согласен.


а вот если на джипе на раздатке поставить нетраль, то можно буксировать по нормальному или нет?

Но пасаран!!!
 
 Re: Как пользоваться АКПП
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Вот LAVRO (большое спасибо ему за это!) помог перевести отрывок из моего японского мануала на Карину.

MANU:

"Ручное управление:
используется на заснеженных дорогах, когда машина ездит по скользким
дорогам, покрытым льдом :).
Нужно включать кнопку управления, после этого загорится лампочка.
Если переключать на 2 позицию, то 2 скорость включится.
Если переключать в позицию Д, то количество оборотов колес уменьшится."

Так что теперь знаем что точно оно должно делать, как японцы говорят :)).


По своему опыту на льду: на manu+2 явно буксует меньше, в остальных комбинациях примерно одинаково.

Но, видимо, manu+D все равно что-то делает с поведением коробки, что должно облегчать езду по скользкому покрытию. Нифига не заметно, правда :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024