Точить не пробовал, но на разбрках этих шайб полно, поищи там.

Регулировка клапанов отечественными шайбами. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Igor38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

Точить не пробовал, но на разбрках этих шайб полно, поищи там.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

Особенно про гидрокомпенсаторы мне понравилось. :-)
Без обид, Билли. Книжки - дело хорошее, но практика бывает их полностью опровергает.

Короче поступлю так. Разберу и посмотрю что там твориться.
Кстати, шайбы на заказ в Экзисте есть примерно по 6$. Плохо то, что надо в начале разобрать, замерит, заказать, собрать, дождаться, снова разобрать и поставить. Блин, ни времени ни денег нет.
А вот на счёт разборок - это мысль. Но опять же вся процедура у меня на два месяца растянется.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Billi (80.237.65.---)
Дата:   давно

ТЫ САМ ИЗУЧИ СВОЙ ДВИГОТЕЛЬ, А ПОТОМ И БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ. ЕСЛЬ РУКИ РАСТУТ НЕ ИЗ ТОГО МЕСТА, ТО ХОТЬ ПРОЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ ПРО СОЮ ДВИЖКУ ,ХОТЬ РАДИ ИНТЕРЕСА.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Шты (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Билли - ты книжкам конечно доверяй. У меня лично тойота корона эксив 1995г, двигатель там 3S-FE - гидрокомпенсаторов там НЕТ.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

Билли. Если бы я не знал, что там шайбы, то я и не спрашивал бы у людей про них. А про разбирать и смотреть я имел в виду реально замерить зазоры и посмотреть может сами валы стучат.
И литературу про него я реально всегда с собой вожу. И регулярно читаю. Там не только упоминания про компенсаторы нет. Там и вся процедура расписана как что регулировать. Ну как бы и на этом форуме не первый день. Выкрики по гидрокомпенсаторы на 3S-FE тут регулярно появляются. А всё из-за того, что то ли статья, то ли книжка кривая была выпущена.
Но это уже не смешно, а грустно.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Valet CROWN 1994  (80.89.146.---)
Дата:   давно

Может попробовать для начала старые шайбы перевернуть
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Диаметр шайбы 25мм(по крайней мере на 4S) наши не подходят в т.ч. и по высоте (на S они толще). Ты сначала зазоры промерь, менять местами и промерять размер шайб дело очень геморойное, а стук может идти из-за выпускного РВ (чаще всего) в постелях.
Ну делал я, в свое время фольгу под шайбу подкладывал (безвыходная ситуация).
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Valet CROWN 1994 ...или двигатель новый подкинуть и послушать как работает:)
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Ir_46  (---.fitkursk.ru)
Дата:   давно

.. и у меня шайбы стоят, сам видел...(3S-FE, 95й год) и стучёк такой как шарики перекатываются, блин. Но только на непрогретом, после прогрева стук исчезает. И фиг знает что делать...

и есть же такие теоретики, которые никому не верят и ахинею несут..
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Я в прошлом году тоже долго себе и людям голову этим морочил, а потом открыл свой 4A-FE, промерил все зазоры, выяснил, что на выпускном р/вале зазоры не внорме, в одном цилиндре меньше, а в другом больше, я эти шайбы все перемерил, сопоставил с зазорами и пришел к выводу, что кто-то раньше попутал местами шайбы этих цилиндров, я их попарно разменял, померял зазоры, стали в норме!
Но, стук на холодный движок как стоял, так и остался! Дело было не в зазорах!
Вывод: открой и сначала промерь зазоры, может тебе и не потребуются шайбы! И последнее, я брал у соседа шайбу от 8-ки, они
больше в диаметре, поэтому, когда я вытаскивал четыре шайбы, для размена, то вместо них вкладывал простые большие шайбы, чтобы ничего родного там не повредить!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024