Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата: давно
Я в прошлом году тоже долго себе и людям голову этим морочил, а потом открыл свой 4A-FE, промерил все зазоры, выяснил, что на выпускном р/вале зазоры не внорме, в одном цилиндре меньше, а в другом больше, я эти шайбы все перемерил, сопоставил с зазорами и пришел к выводу, что кто-то раньше попутал местами шайбы этих цилиндров, я их попарно разменял, померял зазоры, стали в норме!
Но, стук на холодный движок как стоял, так и остался! Дело было не в зазорах!
Вывод: открой и сначала промерь зазоры, может тебе и не потребуются шайбы! И последнее, я брал у соседа шайбу от 8-ки, они
больше в диаметре, поэтому, когда я вытаскивал четыре шайбы, для размена, то вместо них вкладывал простые большие шайбы, чтобы ничего родного там не повредить!
| |