Регулировка клапанов отечественными шайбами.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

Вопрос такой. Двиг 3S-FE 94 года.
Надо бы подрегулировать клапана, но шайб нет. Можно перебиться на некоторое время отечественными? Вроде говорят от 8 подходят.
Прошу не говорить что это моветон. Сейчас с деньгами беда и с одной стороны движок жалко, постукивают клапана, с другой стороны собственно какая разница? Ведь по сути это просто шайба. Как мне кажется в худшем случае через пол-года - год ещё перерегулировать нужно будет. Или я не прав?
Так что у кого есть РЕАЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ прошу высказаться.

И ещё вопрос. После последней смены масла как то странно звук двигателя изменился. Такое ощущение, что он охрип и рычит. Раньше такой звук был на 4000 оборотов, а сейчас уже начиная с 2500. Вроде и тяга упала, хотя это может субъективно. Расход практически не изменился.
Что может быть? Грешу на систему выхлопа. Типа разбирать катализатор.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Billi (80.237.65.---)
Дата:   давно

про это уже писали много раз у 3S-FE стоят гидрокомпенсаторы
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Кто ж их туда пставил ????

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Билли покажи нам где это уже много раз обсуждалось! ;)
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

По моему ВАЗовские шайбы больше по диаметру чем тойота а точить их не получиться так как закалены и они не точаться, а ломаются хотя может быть и получиться в любом случае если зделаешь отпиши как технологически извернулся интересно было бы узнать.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Billi (80.237.65.---)
Дата:   давно

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Все двигатели серии имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Нет тап компенсаторов. У меня тож шумит думал клапана, слесарь грит в норме. Вот думаю ремень ГРМ заменить с роликами может он шумин. А вообще тема шумности 3сфе не раз обсуждалась.
Р.С. Да совсем забыл, вроде выточить можно, предлагали на СТО не так дорого. А шайб у нас в продаже просто нет и не слышали о таком звере. И зазоры на этих движках вроде редко уходят
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Pump (---.33.176.1.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Billi, откуда же ты такую шнягу перепечатываешь? Вот и слушайся советов таких умников - теоретиков.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: KV (213.248.20.---)
Дата:   давно

Почему же нельзя переточить? Перетачивают на СТО из восьмерочных. А вот вытачивать новые не советую. Их ведь надо закаливать, а потом шлифовать. Вряд-ли эти две операции будут сделаны как положено, да и по цене выйдет дороже новых.
 
 Re: Регулировка клапанов отечественными шайбами.
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Шайбы там.
По крайней мере на моём 3S-FE 1990г.
Заказывал 4 шт за 650 р. Дорого, блин. После этого проехал около 30000км. Надо снова регулировать.
Говорят, ещё можно щупы под них подкладывать. Но, думаю, вдруг вылетит, и пипец движку.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024