Автор: Rulevoy (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Стойка может стучать запросто. У меня стучала, тоже думал чему там стучать, а когда разобрал, то понял в чем собственно дело.
По моим рассуждениям стойка может стучать в следующих случаях:
1) Засрался клапан
2) Износился поршень
3) Вытекла жижа(не полностью)
4) Жижа сильно густеет при морозах
Во всех перечисленных случаях наблюдается следующая картина: при попадании колеса на неровность(к примеру) происходит быстрое перемещение штока вниз, жидкость выдавливается через клапан из картриджа в сапог и так же быстро под усилием пружины шток возвращается вверх, а в силу того что я перечислил жидкость отстает от поршня и между ними образуется воздушное пространство, врезультате колебание не гасится, а шток дойдя до верха начинает двигаться вниз и вот тут то и происходит удар по маслу вследствии того, что между штоком и маслом образовалось воздушное пространство.
Но это лично моя теория. Может кто то и по другому мыслит.
TOYOTA VISTA SV30 `93
| |