Стойка может стучать запросто. У меня стучала, тоже думал чему там стучать, а когда разобрал, то

Кто как проверяет состояние стоек - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Кто как проверяет состояние стоек
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Стойка может стучать запросто. У меня стучала, тоже думал чему там стучать, а когда разобрал, то понял в чем собственно дело.
По моим рассуждениям стойка может стучать в следующих случаях:
1) Засрался клапан
2) Износился поршень
3) Вытекла жижа(не полностью)
4) Жижа сильно густеет при морозах
Во всех перечисленных случаях наблюдается следующая картина: при попадании колеса на неровность(к примеру) происходит быстрое перемещение штока вниз, жидкость выдавливается через клапан из картриджа в сапог и так же быстро под усилием пружины шток возвращается вверх, а в силу того что я перечислил жидкость отстает от поршня и между ними образуется воздушное пространство, врезультате колебание не гасится, а шток дойдя до верха начинает двигаться вниз и вот тут то и происходит удар по маслу вследствии того, что между штоком и маслом образовалось воздушное пространство.
Но это лично моя теория. Может кто то и по другому мыслит.

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Кто как проверяет состояние стоек
Автор: bergmann [Омск] (195.162.42.---)
Дата:   давно

удар по маслу чем? Воздухом? Поршнем? Как поршнем можно ударить по жиже, да еще и так, чтобы звук от этого удара вышел из металлической запаянной емкости, прошел через все шумы улицы и его [звук] можно было бы услышать сидя в закрытой тачке?????????????
Откуда там в поршне воздух появляется? Там все герметично, иначе жижа выйдет до того как ты успеешь за руль сесть. Может быть просто разряженное пространство образуется? или жижа теряет свои свойства со временем? или ее просто становится мало, в результате шток ходит вверх-вниз гораздо легче, колебания не гасятся так мягко и т. д. и т. п.?
 
 Re: Кто как проверяет состояние стоек
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Удар поршнем конечно, про воздух это я утрированно сказал скорее всего как ты сказал разряженное пространство, а проходить через все шумы и не надо, удар передается по кузову.

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 КСТАТИ: доживу ли до лета?
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Сейчас в Красноярске заморозки, на Камри 94гв задние стойки стали сильно стучать - два типа звуков: первый - глухой дробный стук типа "пластмассовое ведро трясется в багажнике", второй - звонкий нечастый типа "деревяшкой стучим по металличекому столбу". Устойчивость машины пока в норме, на яме сервисник (но не спец по ходовке) сказал, что сильно не текут ... хочу знать: не крякнет ли что-нибудь критично до лета, или уж потерпеть, а там и продам?

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: КСТАТИ: доживу ли до лета?
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Да думаю что не успеет крякнуть, на днях тепло обещают.

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Кто как проверяет состояние стоек
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Можно, но гарантию тебе на них скорее всего не дадут. Там давление газа 12 атм., стойка работает в основном за счет газа, если ремонтировать то только у специалистов, а не тех кто тебе масла в стойку зальет и скажет "все ништяк, можешь ездить".
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024