Может сравним японку с европейкой?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Может сравним японку с европейкой?
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Подумал, чего японца с японцем сравнивать (см. архив Марк и Скайлайн, Марк и Цефиро),
может с Европой сравним?
Возмем Тойоту Camry/Vista (модель 90-93г.в.) у меня была 91г. (бензин)
и Ауди-80/ VW Passat (модель 89-92г.в.) у приятеля была 90г. (дизель)
Европейцев знаю не очень хорошо, так что поправите.

- Двигатель Тойота - многоточечный впрыск (даже на предыдущих моделях 87-89г. в основном!)
на немках - центральный впрыск (это я видел, не исключаю даже возможность КАРБЮРАТОРА!)
- Подвеска Тойота - впереди и сзади независимая
на немках сзади БАЛКА! (как на ВАЗ 2109!)
- эл.стеклоподъемники на Тойота практически 100% (видел только ОДИН экземпляр на ручках)
на немках не видел их (неужели почти 100% на "веслах"?)
- эл.привод зеркал на Тойота 100%
на немках не видел их
- кондиционер на Тойота - 100%, есть и КЛИМАТ КОНТРОЛЬ (Даже на "малявках" Хонда-Сити,
Корса/Терцел тоже есть!)
на немках бывает конечно, но соотношение 50 на 50? Или процент еще меньше?
- Наличие АКП на Тойота (мое мнение - 70% комплектуются АКП)
на немках не видел АКП
- На двухлитровых Тойотах встречал КРУИЗ КОНТРОЛЬ
для немок это уже недосягаемо
Что меня больше всего в Ауди/Пассате раздражало - это ядовито красная подсветка панели приборов,
отсутствие тахометра (вместо него часы!).
Приятель брал 2-х годичного(!!!) Пассата в автосалоне в Гамбурге с пробегом 140тыс.(!!!)
и это почти норма для Германии. Да рядовому японцу столько за 10 лет не наездить!
Мое мнение - европейки это почти ОТСТОЙ. Может у кого другое мнение?
 
 Вопросы Качества или "много автомобиля за свои деньги"
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Никакой VW никогда не сравнится по качеству сборки и надежности с Toyota. Не дотянуться ему до япошек. Конечно Mercedes, BMW, Porsche - это другой разговор...
Существует такая фраза: "много автомобиля за свои деньги", так вот она именно про японские автомобили. Вы сравнивали темпы технического прогресса японской и евро-американской автопромышленности ? (Про РосАвтопром молчу - над сирыми и убогими издеваться грешно). То что у европейской машины считается нововведением, у японцев появилось и стало привычным явлением лет на десять раньше (на примере того же EFI). А еще ничто так не открывает глаза на правду как СТАТИСТИКА...Вот она: в Германии проводились исследования на предмет надежности машин разных марок, продаваемых там. И даже Mercedes оказался на пятом месте (!), а на первом.....ну вы в курсе да? :~)
Ещё о ценах и о качестве:
Знаете такую японскую марку Tomykaira? ..они ещё тюнингом Skyline занимаются... Так вот их собственная разработка - Tomikaira ZZII (590 л.с., 0-100км\ч 2.5-3.0сек) стОит 90,000$ (!). А таперь сравните: Ferrari F50 - 500.000$, McLarenF1 - почти 1.000.000$, Lamborghini Diablo - под 300.000$. Ну как? По-моему 90,000$ просто смехотворная цена для суперкара.
Япония впереди!!!
P.S. Буду хадатайствовать о присоединении Камчатки к Японии...:~)))
 
 Не знаю, не знаю (+++)
Автор: Alexey (---.sinor.ru)
Дата:   давно

А вот к примеру Ford Scorpio Ghia 2.0 DOHC седан (модельный ряд 89-95 года) стоит 3000-3500-4000 в Новосибирске (поискать - можно найти). Подвеска - не в пример японкам, очень простая и очень надежная, по части кузовной - самая крепкая машина, на которой когда либо ездил. Было лобовое столкновение с восьмеркой (пьяный водитель на самаре вылетел на повороте на встречную полосу где то км на 80-ти в час, благо мы тихо ехали и почти успели затормозить.) Итог столкновения - движок сорвало с подушек, повело один лонжерон, радиатор пробило, капот помяло.... На восмерку было страшно смотреть, если движок по-другому стоял, то все бы там (их было трое) просто не выжили (хотя, пьяным, говорят везет....). Кому надо могу выслать фотки форда после удара. Гаи все ох..ели просто от того, что машине ничего не случилось!!!!
Мы отделались лишь полосами на теле от ремней безопасности.
Что случилось бы с японкой (купленной, к примеру за такие деньги), думаю никому говорить не надо. там достаточно по бамперу пнуть, чтобы капот дыбом встал %)))). На сколько по деньгам вы попадаете после лобового на японке тоже ясно.
Салон у этой машины сравним с салоном автомобиля типа Креста (даже побольше и попросторнее, ездил на Кресте - ощущения, что меньше) .
Да, может быть запчасти дороже чуть чем для японцев, но ходят они намного больше (по крайней мере каждой весной стойки не меняются)..
Да, в стандартной комплектации хрен найдешь невесельную (их таких и нету)
У Ghia же есть стеклоприводы и управление зеркалами, ABS (чего нет даже на некоторых коронах)
Движок распредвальный, мощи хватает, да и сама машина выглядит неплохо (конечно, на мой взгляд).Рулевая колонка регулируется в двух измерениях (что например на некоторых японках нету).
Вывод один - МАШИНУ ХОРОШУЮ МОЖНО НАЙТИ И ЕВРОПЕЙКУ, И ЯПОНКУ.
Так что не надо заморачиваться толка на японцах.
Удачи в поисках!!!!
 
 Re: Не знаю, не знаю (+++)
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

>>Что случилось бы с японкой (купленной, к примеру за такие деньги), думаю никому говорить не надо. там достаточно по бамперу пнуть, чтобы капот дыбом встал %)))). На сколько по деньгам вы попадаете после лобового на японке тоже ясно.

Был рассмотрен частный случай, где водителю и пассажиру очень сильно повезло. Физику учили? Про поглощение энергии ничего не помните? Чем больше деформируется кузов при ударе (не относиться к рус.маш.)
тем больше он поглощает энергию этого самого удара, тем самым спасая пассажиров от страшных перегрузок (при которых даже пристегнутый человек может легко получить перелом шеи или мозг расплющенный инерцией о внутренние стенки черепа (факт!). Так что непонятно о какой экономии на ремонте после столкновения идёт речь? Пример из жизни: молодой человек на Короне'83 не справившись с рулем на приличной скорости переворачивается два раза, после чего крышей врезается в дерево (!) - приехали спасатели, вскрыли машину как консерву (на ней места живого не было) и достали оттуда целенького пассажира (водитель выбравшись сам убежал с места происшествия (!)).
А еще не очень обольщайтесь по поводу "европейского Форда". Ведь Форд плотно сотрудничает с Маздой, и вполне возможно что Ваш Форд был сделан на платформе Мазды.

ЗЫ: Где вы видели Cresta с "мясорубками"? Наверное редкая модификация какая-то? Фотку покажете?
 
 Re: Не знаю, не знаю (+++)
Автор: Alexey (---.sinor.ru)
Дата:   давно

а что такое мясорубка?
 
 Не знаю, не знаю (+++)
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Вёсла.
 
 Re: Не знаю, не знаю (+++)
Автор: Alexey (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну моя основная мысль то была что все машины хорошы и зацикливаться не стоит.
Я сейчас тоже комплексов по поводу правого руля не испытываю, но вот в какой-то из областей (ближе к югу) губернатор запретил праворульки (информация недостоверная, рассказал парень знакомый с Сахалина, туда ездил отдыхать... )....
 
 Пардон
Автор: Alexey (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Если поискать то можно найти достойные варианты и не среди японок - вот мысль %)
 
 Re: Не знаю, не знаю (+++)
Автор: Евгений  (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

Про аварию. Королла 88. 2,5 года назад в тайге в глухом Алтае на галечнике выстрелило колесо, на скорости около 80 было потеряно управление произошло лобовое столкновение с хвойным деревом. В салоне было 3 непристегнутых человека, двое спереди.
Последствия.
Для людей: шишка на лбу у одного. Все.
Для машины: разрушены вся оптика, решетки, бампер, капот, повело ВСЕ лонжероны, уничтожены оба радиатора, вентиляторы, порван блок.
Вывез ее в Новосибирск, выправили лонжероны, заменили все, блок заклеили сухой сваркой, до сих пор бегает, прошла с тех пор без ремонтов больше 30 тыс. км.
Самое интересное в этой истории, что между аварией и ремонтом продолжались мелкие разрушения, как то: лопнула передняя панель, рычажок на водительском кресле, повреждения в багажнике и т.п....
Это говорит о том, что
1. Ударная волна прошла сквозь весь корпус не локализовавшись в месте удара, а распределилась по всему объему.
2. ВСЕ, вплоть до мельчайших элеменов конструкции учавствовали в поглощении удара.

Вот опы экстремальной эксплуатации японского авто :-)))
 
 Поговорим о стоимости
Автор: Алексей (---.msss.ru)
Дата:   давно

Недавно знакомый взял VW Passat 92 года универсал, привезен из германии он был пол года назад, не самый шикарный салон, и обошлось ему это чедо "всего лишь" в 5000$ приемлемая цена для машины 92 года среднего класса :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021