Автор: Roman_st (---.ttk.tusur.ru)
Дата: давно
это вполне логично. Там шланг один это тот который в бачке. Делай вот как. Прогрей двигатель потом возьми сними пробку, не вздумай снять пробку с радиатора там давление, можно обжечься, а ту пробку которая одета на бачок (прозрачный такой), где у тебя налит антифриз или тосол, ну это не столь важно. Там у тебя трубочка такая, которая высасывает антифриз когда машина остывает и наоборот в бачок когда она нагрета. Вот ее засунь в банку с водой можно с антифризом (можно прям в бачке смотреть но увидеть там сложно отверстие там маленькое), вот воткнешь ее с водой и посмотри если пузыри идут значит или прокладка или башка, а их там не должно быть никогда иначе у тебя завоздушит всю систему и машина будет перегреваться и кипеть. Это самый простой и надежный способ проверки головки или прокладки. Да кстате печку не воздушит случайно?
| |