Все правильно сам говоришь что проблема возникает периодически, у тебы ведь пузырьки идут тоже

Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: Roman_st  (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Все правильно сам говоришь что проблема возникает периодически, у тебы ведь пузырьки идут тоже периодически то есть то нет, следовательно то завоздушивает систему то нет, а от сюда и перегрев идет. Посмотри радиатор для успокоения души а потом башку с прокладкой и все будет ОК. Удачи..
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: mex  (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

проверить либо заменить пробку радиатора не пробовал она может глючить и давать такие приколы вообще надо менять через 2 года для уверенностию
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: Maximum  (---.ru)
Дата:   давно

Для Mex:
Mex, разъясни, если можно, почему пробка, ведь если бы она не работала, шланги разорвало бы к черту.?

--------------------------------
Nissan Serena FX, CD20T
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: egor7 (80.237.123.---)
Дата:   давно

в пробке 2 клапана - один работает когда машина нагреется и он пропускает тосол в расширительный бачок т.к. тела при нагревании расширяются, чтобы радиатор не раздуло. Другой работает когда машина остывает - чтобы радиатор не расплющило. Это сделано для герметичности системы т.к. в работе давление в системе может достигать 2 очков (у разных машин разное). Т.е. если не работает 1-й клапан, то "шланги разорвало бы к черту", а если второй то система будет негерметична, и соответственно температура закипания жидкости будет низкая ( быстрее закипит). Бывает что один клапан подклинивает, но это можно проверить. Визуально наклейка на пробке должна быть неповрежденной и хорошо приклеена - это может говорить в какой-то степени о том что пробка исправна.
Maximum, ты радиатор проверил? Если нет то проверь, прежде чем будешь снимать голову.
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: Maximum  (---.ru)
Дата:   давно

Для egor7:

Egor, твоя мысль очень даже логична, особенно интересно про второй клапан, ты говоришь:

-- если второй то система будет негерметична, и соответственно температура закипания жидкости будет низкая ( быстрее закипит)--

--Бывает что один клапан подклинивает, но это можно проверить. Визуально наклейка на пробке должна быть неповрежденной и хорошо приклеена - это может говорить в какой-то степени о том что пробка исправна.--

Скажи а причем наклейка?
И почему жидкость закипит раньше, какая связь, чисто физическая, не особо хорошо знаю физику?

У меня, кстати, наклейка то вроде приклеена, но по середке мокрое пятно.

--------------------------------
Nissan Serena FX, CD20T
 
 Это не прокладка!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

>Да, на холостых, либо слабо дует либо вообще холодным, как поеду начинает дуть как надо

>На холостых воздушит, как поеду все ок.


То что ты описал больше походит на конец помпы!!! Она на ХХ несправляется и мотор греется, от сюда и завоздушивание.


Про пузыри из радиатора! Не грей голову, все нормально. Кратковременное пузырение для тебя это норма (с такой помпой).
Если кирдык башке прокладке, пузыри идут постоянно и при наборе оборотов увеличиваются.
 
 Re: Это не прокладка!!!!
Автор: Maximum  (---.ru)
Дата:   давно

MMC, я тоже думаю, что это проблемы именно с циркуляцией жидкости..

--------------------------------
Nissan Serena FX, CD20T
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: egor7 (80.237.123.---)
Дата:   давно

система делается герметичной чтобы повысить температуру кипения жидкости (закон физики) т.е. при более высоком давлении вода закипит при 103 а не при 100 градусах, у тосола температура закипания где-то 105-108 граусов, значит при исправной системе у него темп. кипения где-то 110 градусов. Если пробка неисправна, обычно давлением отрывает наклейку на пробке, там есть дырка , и через нее система сообщается с атмосферой. Что-то вроде аварийного выхода.
Если пробка мокнет, замени ее . Но я думаю что при исправной системе охлаждения пробка не должна так сильно влиять - сейчас не так уж и жарко на улице. Скорей всего это радиатор забит, скажем больше половины трубок, и при каких то условиях жидкость закипает не успев охладиться и естественно прекращается циркуляция.
Ты что-то неделю уже задаешь вопросы - результат то есть какой?
Что проверил, какие успехи?
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Ну так проверь как она циркулирует!

Первым делом сними ремни и показай помпу, если у нее присутствует люфт, то ей конец.
Второе, сними термостат или прогрей мотор до рабочей темперер (чтоб он открылся).
После этого надо открыть пробку на радиаторе, но так чтоб не обвариться.
Заводишь мотор с открытой крышкой и смотришь как жидкость циркулирует в радиаторе. Если жидкость интенсивно движется, то с циркуляцией все нормально и скорей всего с помпой.
А как жидкость то выгледит, грязь есть?
 
 Re: Как правельно промыть сист. охлождения в моем случае? Забит канал.
Автор: Maximum  (---.ru)
Дата:   давно

Для egor:

Спасибо за советы, радиатор промыть пока не хватает времени, а вот пробка действительно с рваной наклейкой, пока езжу так, ухудшений нет, но сильно раздрожает, приходится непристанно следить за температурой!! Буду мыть систему и менять пробку.

--------------------------------
Nissan Serena FX, CD20T
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024