Автор: Beams (213.228.74.---)
Дата: давно
Овердрайф не причем. На выключенном я 170 разгонялся (Chaser). Надо замерить давление в топливной системе!, проверить свечи и т.д. Попробуй включить автомат на 2 и топнуть на всю (до ограничителя оборотов), как минимум 120-130. И посмотреть, как она себя ведет, не тупит. Если тупит значит давление низкое. У меня было похожее, но у меня просто отказала одна из форсунок. Проверь и ты. Методом их научного поочередного отключения. Может под нагрузкой и какой ни будь цилиндр не работает, такое тоже было на Cefiro. Посмотри, нет ли подтеков бензина, и какие свечи, если черные значит переполняет. Проверь, как она у тебя катится на нетралке, может и тормозной супрт заклинить, как было у меня. Хотя Cefiro Wagon 2000 года (у мамы) 2.0 литра и 155 коней не едет! Нет, с места рвет, как ошпаренная, только визг стоит и 160 набирает очень легко, а дальше не едет! Точней очень медленно. Но если отключит овердрайф, то можно и стрелку положить. А мой Chaser 2.0 литра (135 л/с) по трассе не отстает от мерина E200 (глазастый), а у него мах 205км!
| |