ну сам посуди влетел ты в лужу, вентилятор работает, брызги сразу полетели! НО лужа кончилась и

Верно ли предположение?? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

ну сам посуди влетел ты в лужу, вентилятор работает, брызги сразу полетели! НО лужа кончилась и мотор остыть не успел, значит и вентилятор продолжает крутиться... что электро что с муфтой... по-моему так ;-)
 
 Вискомуфта - простое и очень надежное решение (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Не потребляет лишней электроэнергии, минимум механических узлов, высокая надежность. Потому на внедорожниках и ставят. Даже если ее и заклинит (что происходит редко, не ранее 250-350 тыс.км) - двигатель не перегреется, просто будет макс. обдув.
Кроме того, за счет проскальзывания обеспечивается плавная автоматическая регулировка обдува.
 
 Re: Вискомуфта - простое и очень надежное решение (+)
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

Если вязкомуфту вклинит это скорее хорошо чем плохо (конечно если ее вклинит не находу), страшного действительно ничего не случится, а вот если она перестанет крутиться с нормальной скоростью это п»№;%ц. На сколько я понял так происходит гораздо чаще!!! После этого уменьшается обдув радиатора и ОЖ практически не охлаждается, как следствие этого идет сильный нагрев двигателя, так сказать на «грани фола». Зимой при отрицательных температурах практически не заметно, летом при постоянном повышении температуры «за бортом» это становится все заметней и заметней.

Если честно хотелось бы услышать от специалистов в этом вопросе методику проверки вязкомуфты, а то информация, собранная из разных источников в Интернете тоже разная.

Кому интересна проблема перегрева движков могу поделится ссылкой, но там по америкосовским машинам, но принцып то один http://jeep.dn.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: Kolek [Владивосток] (81.2.0.---)
Дата:   давно

Корниенко как - то советовал при вытекшей жидкости в в муфте ее заблокировать посредством картонной вставки. Сейчас не советует - лопасти отлетают! Проверено на себе - при конченой одой муфте (потом купил другую). Разобрал, вставил картон, поставил, завел - послал нах все это дело - шум стоит неимоверный (я представляю какие там будут нагрузки при 5000 оборотах), разобрал, залил остатки жидкости обратно, собрал поставил на место и через неделю купил новую муфту.


Проверяется - на прогретом двигателе вентилятор должен прокручиваться с усилием, но прокручиваться!

2L любят грется и не любят больших оборотов - на турбе тем более
Лучше сначала промыть радиатор снаружи (со снятием) и внутри всю систему.
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Лужа у Вас на речку похожа что-ли.
Она видимо должна быть см 40 в глубину чтобы вода попала хотя к вентилятору.
Кстати у меня еще дополнительно электрический стоит, только ни разу не видел чтобы включался.
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Думаю, что все дело в расположении движка.

Продольно - муфта. Поперечно - электрика.

Я так понимаю, что муфта работает от механического воздействия самого мотора, чего на поперечных не получится :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

На данный момент я заблокировал муфту, разобрав ее и положив во внутрь лист бумаги. Муфта не проворачивается, но теперь думаю о возможном отрыве лопастей вентилятора…

Хотя я на своей машине (Прадо, 2LTE) больше 3000 об/мин не езжу. Может не отлетят??
Мыслю, что есть способ блокировки муфты мене радикальный чем картон внутри: если муфту разобрать и рассмотреть внимательно, то биметалическая пружина при нагреве разворачивает металлическую пластину и благодаря этому открываются четыре отверстия для прохождения масла, можно просто взять и аккуратно выломать эту пластину. По логике, муфта должна будет крутится тяжело даже на холодном двигателе, но самое главное она будет ПРОСКАЛЬЗОВАТЬ, но мало по сравнению с полностью заблокированной муфтой.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024