Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата: давно
То, что вязкомуфта предназначена для увеличения / уменьшение оборотов вентилятора в зависимости от температуры двигателя (как следствие этого больший / меньший обдув радиатора) это, извиняюсь, и ежу понятно.
На счет надежности конструкции – можно поспорить, в вязкомуфте используется биметалл (кажись так называется), так вот его надежность оставляет желать лучшего… Тря вязкомуфты, которые я видел за последний месяц были с этим нерабочим элементом, т.е. при его нагреве он не открывал каналы внутри муфты, предназначенные для прохождения масла!!!
А вопрос задаю потому, что стоит двигатель 2LTE на Прадо, он под большой нагрузкой начинает греется, очень сильно грешу на вязкомуфту, поменял уже три штуки (с разборок), потом решил разобраться с ее работой и по очереди разобрал все три и проверил работоспособность. Результат – все не работают!!!!
Одну я просто заблокировал и сегодня поставлю, посмотрю на результат эксперимента. Но меня беспокоит одно: если муфта заблокирована, значит она крутится постоянно, то есть при попадании в глубокую лужу или речку весь двигатель будет залит водой.
Отсюда я и делаю вывод, что если бы стояла РАБОЧАЯ вязкомуфта, то в этой ситуации она бы просто остыла и перестала вращать вентилятор и заливать двигатель водой.
| |