Верно ли предположение??

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Верно ли предположение??
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

почему на джипах ставят вязкомуфту на вентилятор перед радиатором, а на маленьких машинах в основном стоит электровентилятор??

Сам мыслю, что для того чтобы, когда в воду ныряешь вентилятор на вязкомуфте остановится и не будет забрасывать на двигатель воду, в отличие от электровентилятора.
Правильно мыслю или нет???

И еще, если заблокировать вязкомуфту (чтобы она крутилась постоянно) какие будут последствия для двигателя??
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Вязкомуфту ставят не на джипы, а на двигатели, расположенные в моторном отсеке продольно (надеюсь понятно почему)!. Иногда добавляя к этой конструкции и электровентилятор.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

Видел двигатели установленные продольно без вязкомуфты, но с электровентилятором. Вопрос: почему они туда не поставили вязкомуфту??
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Это вопрос к конструкторам двигателя. Мое предположение такое: на двигателя применяемые в основном на переднеприводных авто (типа 3s-fe), когда их ставят продольно (например тот же 3s-fe на naoh) то нет смысла вносить изменения в конструкцию - проще оставить так как есть.
Другое дело двигатели которые ставятся всегда продольно на заднеприводных/вэдовых машинах - 2L, 1G, JZ, KZ и прочие - там грех не использовать более надежную и простую механическую конструкцию.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата:   давно

почему не поставили вязкомуфту, а эл. мотор- эт второй вопрос. А вот по первому вязкомуфта ни какого отношения конкретно к джипам, а тем более к нырянию в воду не имеет. Вязкомуфта нужна для поддержания соответствующих оборотов вентилятора в зависимости от температуры двигателя (или антифриза в радиаторе). Т.е. предположение твое не верно!
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Понятно для чего нужна вязкомуфта. Вопрос немного неправильно просто был задан. Имеется в виду: вентилятор с вязкомуфтой и электровентилятор - при каких условиях ставится тот или другой.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

То, что вязкомуфта предназначена для увеличения / уменьшение оборотов вентилятора в зависимости от температуры двигателя (как следствие этого больший / меньший обдув радиатора) это, извиняюсь, и ежу понятно.

На счет надежности конструкции – можно поспорить, в вязкомуфте используется биметалл (кажись так называется), так вот его надежность оставляет желать лучшего… Тря вязкомуфты, которые я видел за последний месяц были с этим нерабочим элементом, т.е. при его нагреве он не открывал каналы внутри муфты, предназначенные для прохождения масла!!!

А вопрос задаю потому, что стоит двигатель 2LTE на Прадо, он под большой нагрузкой начинает греется, очень сильно грешу на вязкомуфту, поменял уже три штуки (с разборок), потом решил разобраться с ее работой и по очереди разобрал все три и проверил работоспособность. Результат – все не работают!!!!

Одну я просто заблокировал и сегодня поставлю, посмотрю на результат эксперимента. Но меня беспокоит одно: если муфта заблокирована, значит она крутится постоянно, то есть при попадании в глубокую лужу или речку весь двигатель будет залит водой.

Отсюда я и делаю вывод, что если бы стояла РАБОЧАЯ вязкомуфта, то в этой ситуации она бы просто остыла и перестала вращать вентилятор и заливать двигатель водой.
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Ну примерно так.
У отца на праде 2l-te тоже не с первого раза подобрали вязкомуфту.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

Мыслю, что подбирать ее на разборках очень проблематично – кот в мешке, просто не проверишь, скорее всего придется покупать новую, вот только стоимость у нее фантастическая.
 
 Re: Верно ли предположение??
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Я видел кроун с муфтой. Он, конечно, машина не маленькая, но и не джип. Так что вода тут не причем
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020