Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Я как-то не очень фильтрую: сезонные цены, всё поднялось на 300 - 500 - 800 уёв. Ладно, согласен. Но вы что, хотите сказать, что с октября эти цены вернутся вниз на эти 300-500-800 ??? Ха-ха-ха... Покажите мне хоть один период за последние 5 лет, когда были ощутимые падения.
По-моему, к осени всё стабилизируется на ЭТОЙ ступени. До следующей весны, когда придёт черёд шагать на следующую ступеньку (вверх, ибо вниз мы не ходим). Если за это время какая - нибудь ....ь не придумает очередную ж@пу с дополнительным подбросом.
И ещё интересно: за эти 5 лет не только дальневосточный регион, но и Сибирь до Урала была насыщена японским рынком. Всем хватало. Сейчас стал ощутим не то что дефицит, но вроде уже ничего там не залёживается и не остаётся. И это несмотря на то, что все их автокомпании ежегодно наращивают выпуск. Вывод один из двух: или в японских семьях растёт количество авто, или весь мир кинулся выгребать секонд хенд (к чему я отношусь осторожно). Китай? Ребята, Китай вышел на уровень производства несколько млн. шт. авто в год, а растаможка чужого авто у них 300 (!) % от стоимости - не разгонишься покупать, они же в юанях не купаются.
ИМХО согласен с hm : стоимость диктует спрос - чем бойчее берут, тем выше задирается цена. Только от этого не легче - не объявишь ведь "давайте тормознём покупать до уменьшения цен". Остаётся одно - закрыть глаза на естественное развитие мира и если действительно хочется японское авто - решать свои проблемы самому.
| |