Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата: давно
Сделай вот что: Не подключай штатные раземы. Т.е. с нагрузкой (установленным стеклом) попробуй просто от аккумулятора, меняя полярность - должно и вверх и вниз ехать. Вот после этого будуш знать, что у тебя дело не в механике и моторе.
Т.е. разбиваем объект изучения на 2 части:
1. Дверь с приводом.
2. То, что до двери идет, включая проводку (кнопка и прочее).
Возможно проводка пострадала (гибкий переход от кузова к двери).
Честно говоря не знаю как там собрана схема, посмотреть бы электрику. можно было бы сразу сказать. может там не реле. а какая-то управляющая схема. Но насколько я знаю, то все энергоемкие потребители идут через реле. Т.е. ты не включаешь кнопкой непосредственно потребитель энергии, а управляешь реле, которая подает на потребитель напряжение.
А сколько там вообще проводов? Там может быть 3-х проводная схема (хотя нафиг бы)...
1 общий
2 вверх
3 вниз
Тогда можно было бы сказать, что пострадал провод 2.
А сколько там проводов?
Потому что если бы пострадал один из проводов в 2-х проводной системе, то она бы ни вверх ни вниз не двигалась.
Кроме описанного мной выше клинического случая, когда скажем перебит провод не полностью или малость переболтался.
Теории немного: Провод многожильный. Т.е. может скажем покоцать процентов 60 жил и тогда там будет сопротивление больше, а при нагрузке (!!!) будет напряжение скажем падать до 5 вольт (вместо нужных 12) мотору этого не хватит.
Но это клинический случай.
Это можно выцепить подключив именно Цшку параллельно к двигателю. Тодга при движении в одну сторону там будет 12 вольт, а в другую может 5-6 вольт.
вообщем сколько там проводов на управление мотором?
| |