Я снимал полностью весь привод с моторчиком. Присоединил его напрямую у аккумулятору. Он идет и

Достал нерабочий стеклоподъемник. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Достал нерабочий стеклоподъемник.
Автор: Сергей М.  (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Я снимал полностью весь привод с моторчиком. Присоединил его напрямую у аккумулятору. Он идет и вверх и вниз( в снятом состоянии).
Причем и старый привод и "новый"( который я купил в сборе со всеми тягами с другой машины) работают как оказалось одинаковов снятом состоянии. Поставил "новый" даже без стекла подключил все приходящие провода -- внизидет ввех фиг. Кнопку пробовал от задней двери ставить тоже самое. Т.е. как я понимаю это не она виновата!
Что же из этого получается?
А где это реле "Пеший" в моторчике?
 
 Во мля, сообразил в чем дело может быть !!! (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Ситуация имхо такая:
у моторчика два контакта - "1" и "2"

нажимаешь "вниз" - у тебя на "1" подается +12В, а "2" соединяется с массой - моторчик крутится и опускает стекло

нажимаешь "вверх" - у тебя наоборот "1" соединяется с массой , а на "2" подается +12В - моторчик крутится и поднимает стекло

если у тебя вся эта ботва работает без двери, а когда на дверь устанавливаешь, то не работает, то м.б. вот что:
если у тебя вывод "2" закорачивается где-то на массу при установке в дверь (провода битые, или в самом движке или еще хз где), то при нажатии "вниз" - все в порядке будет, так как он и должен соединяться с массой в таком положении, а вот при нажатии "вверх" нихрена не будет, хотя по идее должен предохранитель вылетать при этом

проверить элементарно просто - как уже говорили - лампочку или цэшку параллельно двигателю прицепляй и смотри

о результатах докладывай

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Во мля, сообразил в чем дело может быть !!! (+)
Автор: Сергей М.  (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Хорошо я попробую. Спастбо. О результате доложу.
 
 Re: Достал нерабочий стеклоподъемник.
Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата:   давно

Сделай вот что: Не подключай штатные раземы. Т.е. с нагрузкой (установленным стеклом) попробуй просто от аккумулятора, меняя полярность - должно и вверх и вниз ехать. Вот после этого будуш знать, что у тебя дело не в механике и моторе.

Т.е. разбиваем объект изучения на 2 части:
1. Дверь с приводом.
2. То, что до двери идет, включая проводку (кнопка и прочее).

Возможно проводка пострадала (гибкий переход от кузова к двери).

Честно говоря не знаю как там собрана схема, посмотреть бы электрику. можно было бы сразу сказать. может там не реле. а какая-то управляющая схема. Но насколько я знаю, то все энергоемкие потребители идут через реле. Т.е. ты не включаешь кнопкой непосредственно потребитель энергии, а управляешь реле, которая подает на потребитель напряжение.

А сколько там вообще проводов? Там может быть 3-х проводная схема (хотя нафиг бы)...
1 общий
2 вверх
3 вниз

Тогда можно было бы сказать, что пострадал провод 2.
А сколько там проводов?
Потому что если бы пострадал один из проводов в 2-х проводной системе, то она бы ни вверх ни вниз не двигалась.
Кроме описанного мной выше клинического случая, когда скажем перебит провод не полностью или малость переболтался.

Теории немного: Провод многожильный. Т.е. может скажем покоцать процентов 60 жил и тогда там будет сопротивление больше, а при нагрузке (!!!) будет напряжение скажем падать до 5 вольт (вместо нужных 12) мотору этого не хватит.
Но это клинический случай.
Это можно выцепить подключив именно Цшку параллельно к двигателю. Тодга при движении в одну сторону там будет 12 вольт, а в другую может 5-6 вольт.

вообщем сколько там проводов на управление мотором?
 
 Re: Достал нерабочий стеклоподъемник.
Автор: Сергей М.  (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Проводка на двигатель двухпроводная . По крайней мере штекер идет с двумя контактами. Щас проверим будет ли напрямую от акумулятора поднимать опускать. А если будет то что? Значит проводка гнилая. И где и как тогда обрыв искать или перетертость как ты говоришь?
 
 Новые результаты!!!.
Автор: Сергей М.  (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Новые результаты!!!
Все таки это проводка потому что двигатель соединенный напрямую с аккумулятором крутит и вверх и вниз. Щас будем промерять напряжение на кнопке. Но уже понятно что что-то не так в подводящих проводах. Спасибо огромное всем за помощь. Но давайте до конца дело доведем. Как же мне найти источник этого всго гемора. Как именно искать обрыв или подрыв провода или уже упоминавшееся реле. Подскажите не бросайте на пол-пути пожалуйста!!!
 
 Re: Новые результаты!!!.
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

То что это проводка а не двигатель и так понятно.
Начинать искать можно либо с начала (кнопки), либо с конца(двигателя).
Я бы начал с двигателя.
Устанавливай все барахло на свои места.
Отсоединяй провода от двигателя. Вместо двигателя подключай лампочку. Проверяй ее - должно гореть и вверх и вниз.
Если не горит - смотри провода внутри двери.
Если ты говоришь, что вся эта ботва началась после удара в дверь - навернака или перебило какой провод или замкнуло его на массу.
Дверь кстати водительская или нет.
Если водительская - разбери или по крайней мере осмотри внимательно сам блок управдения стеклоподъемниками на предмет трещин.

следующий момент - реле. Скорее всего этих реле 2 штуки - одно на вверх, одно на вниз, хотя возможно одно совмещенное поляризованое.
Найдешь реле - выдергивай его и проверяй. Если не сообразишь как, попроси кого-нибудь. Важно проверить состояние (переходное сопротивление) контактной группы.

Одновременно при выдернутом реле проверяй наличие напряжения на контактах управляющих обмоток реле при нажатии кнопок.

Вероятность того, что где-то провод перебило до состояния такого, что контакт есть, но его сечение недостаточно и на нем падение большое как кто-то тут говорил - крайне маловероятен. Токи-то там довольно большие у двигателя - несколько Ампер, такой хреновый провод обгорел бы давно уже.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Реле кстати может и не быть.
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Полез глянул свои схемы - у меня реле нету. То есть напрямую кнопки управляют подачей напряжения на стеклоподъемник.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Еще вопросы????
Автор: Сергей М.  (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Промеряли напряжение на кнопке в одном положении 12В, в другом нет вообще. Значит потеря идет в проводах но не пойму где искать. До двери. или уже непосредственно в двери. Насчет лампочки если ее подсоединить как написали выше , она же полюбому незагорится. Потому что с кнопки не выходит напряжение в одном положении- ведь так? И значит обрыв до кнопки и тем более не в двери. Почему же вы пишете что надо внутри и около двигателя стекла смотреть? Да и еще а где эти реле могут быть внутри или снаружи( может в салоне) двери?
Жду помощи а то все в разобранном виде а времени не так много осталось ночь скоро!
 
 Re: Достал нерабочий стеклоподъемник.
Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата:   давно

А меряли между 2-мя проводами? Тогда провода должны быть целые...
Значит надо смотреть начало, где они начинаются...


2 : _A_K: Если реле нет, то должно что-то мощное стоять, все равно кнопки много не держат (правда не знаю как японские). :))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024