Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата: давно
1. надо померять на спуск и на подъем напряжение!
т.е. я так понял там дожно приходить 2 провода (которые меняют полярность при нажатии кнопки! (если совсем тупая система).
Т.е. при нажатой кнопке вверх скажем полярность одна, а при нажатии вниз - другая. Прицепите электронную Цшку (вольтметр), только не стрелочную, а то стрелку в обратную сторону может приколбасить. А электронная показывает и ту полярность и другую.
Вот надо ее прицепить к этим проводкам на двери и понажимать кнопку. Тем самым мы выясним работу кнопки. Если кнопка работает и вниз и вверх выдает напругу с разными полюсами, а при опущенной 0, то надо переходить непосредственно к приводу и тягам. А тут причин может много быть. Вплоть до того, что там в двигуне (электрическом) что-то нарушилось.
Кстати, можно ли вручную там потрогать усилие с которым мотор крутится?
Вообщем просто на холостую двигатель крутиться и в ту и другую сторону?
Возможно там что-то с обмотками и мощности двигателя просто не хватает. Под тяжесьтю стекла оно опускается, а подняться уже не может.
Вот еще момент!!! Можете попробовать воткнуть стекло, т.е. дать нагрузку и не подключая к штатным разьемам проверить от аккумулятора!
Может там реле подгорело и напряжение на холостом там есть (приходящее), а при нагрузке оно просто падает сильно и мотору не хватает. то же может быть и в проводке. Скажем при перебитом проводе, но не до конца перебитом.
Вообщем давай больше информации, будем думать. Составим тебе план действий!
| |