Просто во всем должна быть эволюция, а не революция. Сегодня всей страной автопром поднимать. Завтра

НАЕЗД ПО ЕВРОПЕЙСКИ...или как делают они... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Никто страну назад и не тянет..........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Просто во всем должна быть эволюция, а не революция.
Сегодня всей страной автопром поднимать.
Завтра (а это через 10 лет) будет авистроение подтаскивать. Таким макаром до самых последних отраслей дойдем лет эдак через 500.
Я не проив наших самолетов и автомашин. Я против выборов псевдо приоритетов. Оборачиваемость авиарынка громадна. Авиастроители долнжы бесспорно иметь господдержку так как рамзер оборотных просто феноменален. Но авиастроители должны не складывать рук а думать по коммерчески и делать...............новые классные самолеты. Никто им в этом не мешает. Но ведь государство сегодня не имеет возможности помочь абсолютно всем. Просто денег унего нет.
Главный инструмент обычно при этом-это государственные займы и выпуски облигаций отрасли под гарантию того же государства.
А вот тут мы програли гонку капиталистам в части привлечения капиталов. Они уже давно поняли -что граждане-самый терпеливый и ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ кредитор. И главное -самый богатый.
Исходя из всего этого мне становиться жалко наше государство-ведь из жил лезет, чтоб деньги привлечь во всю экономику, а получаеться -кто смог сильнее пролоббировать, тот и получил все. Отстальные-крохи.
А это-перегиб развития на будущее.
Нужна программа развития каждой отрасли + система гарантий каждому инвестору. А то ведь как получаеться. Каданников заявляет о программе развития и приводит ее параметры: рестайлинг 10-ки, ввод Калины и повышение качества уже существующих моделей. Это не программа!!!!!!! Это акт капитуляции!!!!!
Не надо сегодня придумывать колеса. Весь мир живет уже глобальной интерграцией. Многие отечественные ноу-хау уже давно вчерашний день. Вся экономику будет адекватно развиваться и без участия государства, если дать возмодность нормально работать мировым деньгам. А это всего лишь -ГАРАНТИИ. Гарантии не потери инвестированных средств, гарантии сохранения рыночных отношений в отдельных отраслях и вообще экономике и т.д.
Ведь получаеться так, понимте писали металлурги: крупные заводы отрасли платят все налоги и вывозят на внешний рынок продукцию, а внутри России конкурировать не могут, потому что маленькие заводы НЕ ПЛАТЯТ налогов, прикрываясь своей социальной значимостью и градооразующим статусом. Но это скорее не характерный пример.
А вот самолеты-товар мировой. Не забывайте, что А -ХХХ делет ЕС, а не только чисто Франция. И доходы получают разные страны.
Легче всего ходить в итальянском костюме с золотыми запонками и просить вытянув руку на пропитане отрасли.
Вся экономика Америки держиться на высоком внутреннем потреблении простых американцев-это сдерживает их инфляцию и инвестирует в экономику сотни МИЛЛИАРДОВ долларов. А вот у нас не науичились пока уважать элементарную бабушку в магазине.
Наш девиз: "Наше лучше, потому что дешевле!!". А это ведет к увеличению оборота, но снижению средств в экономике.
Девиз должен быть как у америкосов (хотя я их не навиджу): "Наше дороже, потому что лучше" (правда они идеологию обозачили даже еще более целенаправленную: "Мы не так богаты, чтоб покупать дешевые вещи".
Знаете, к чему это привело??? К гигантскому росту внутреннего потребления при незначительном росте асболютных показателей в единицах выражения (штука, тоннах и т.д.). А в конечно счете это привело и к росту качества и росту требований рынка (слабые и плохие товары просто сразу уценялись и выбрасывались).
Так что я за наш автопром и за авиапром, но точечная программа развития какой-то отдельно отрасли ни к чему не приведет. Будут выданы обязательства, который потом никто не оплатит-а это новый дефолт и откат назад.
Короче, надо вытащить деньги из населения но при одновременной выдаче 100% гарантий возврата и 100% гарантии вложения в НАСТОЯЩИЕ и ПРИБЫЛЬНЫЕ проекты. А убыточные и "национально значимые" пусть государство на свои деньги развивает.э
Так что даешь облигационный займ АВТОПРОМА под залог акций ОЛИГАРХОВ. Причем всех акций и без мухлежа. А гарантом этого залога избрать Президента Путина В.В.
Вот тогда пусть господа из АВТОПРОМА расстеляться перед всем народом в улыбке и пусть затащат на пункт продаж своих облигаций хоть одну убогую бабушку. Ей богу под 10-15% годовых положу 1000 баксов.
Так вот тогда им придеться КАЖДОЙ УБОГОЙ Бабушке доказать состоятельность своей КОНЦЕПЦИИ.!!!!
Следующий в очереди авиапром!!!!!
 
 Re: Никто страну назад и не тянет..........
Автор: Владимир из Челябы (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Влад, полностью с тобой согласен. Они все уроды.
Только это тоже не выход. Нету у нашего населения столько денег, чтобы проинвестировать наш автопром. Ну просто НЕТУ. И неоткуда взять. И без мухлежа тоже не получится. Что такое залог акций Автоваза? А ты знаешь их действительную стоимость? Да по европейским меркам она ничтожна по сравнению с 20 млрд. баксов, которые ОНИ намерены срубить. Ну не умеем мы жить честно. НЕ УМЕЕМ! Может действительно выход в том, чтобы прекратить ощущать себя супердержавой в мировом масштабе и просто начать заботиться о своих людях.
 
 Re: Владимир-да мы давно не сверх держава.......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Проснитесь!!!!!!!!!! Мы давно по ВВП ушли в конец. По ростам ВВП вообще за концом, рядом с Уругваем и Замбией.
А вот насчет других обстоятельств.
По самым скромным подсчетам на руках у населения НЕ ПРИСТРОЕННЫХ СРЕДСТВ -70-80 МИЛЛИАРДОВ!!!!!!!! долларов. Ведь спроси любого американца-где у тебя деньги -и он ответит -в банке. А у меня лишь кредитка. И это в худшем случае. А в лучшем -брокер его личный вложил в облигации госзайма, которые 100% ликвидны, 100% гарантированны, 100% надежны и пусть не так доходны как акции MS, но инфляцию догоняют.
Второе-в залог я не прошу акции ТАЗов-оин ничего не стоят- я согласен. В залог я хочу капиталы олигархов -их акции Металлических и Нефтянных гигантов. Пуская ими отвечают за свою программу.
Ведь по этике капитализма-хочешь заработать кучу денег -закладывай ВСЕ!!!!!!
Только они на это не решаться!!!!!!! Они так не превыкли. Они привыкли все и без обязательств
 
 Re: НАЕЗД ПО ЕВРОПЕЙСКИ...или как делают они...
Автор: Денис [Томск] (---.samtel.ru)
Дата:   давно

на счёт самолётов.летал на боинге757 года 62,южно-сахалинск - хабаровск и на боинге "трансаэро" ю-сахалинск - москва.раньше приходилось летать на советских,но как говорится это две большие разницы.конечно ил-86 у нас ничё так,мне нравится.но боинг оставил более приятные впечатления.даже тот который 62года тихо работает и прёт как надо,не говоря уж о трансаэровском.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024