Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата: давно
Чем больше систем защиты у авто, тем меньше вероятность, что с ним захотят связываться (не вычитанная фраза -проф. опыт). Замок на капот - обязателен, желательно его не совмещать с брелком (независимо каким кодом ползуетесь -килллог ,D2 и т.п.). 99% угонов у нас совершаются с помощью "грубой силы", без использования полумифических изделий 409, 502 (кстати чьего производсва?). Точно также, что Киллог не расшифровывают, а перехватывают. Не плавающие коды перехватывают(считывают) простыми грабберами (схем в Инете море).
Станддартный прием - глушат радиосигнал шумогенератором (чтоб Вам тревога на пейджер не пошла), выламывают сирену или Аккумулятор и буксируют в машину в отстойник.
От сигналки зависит -
1.насколько быстро она поймет, что связь потеряна (пример в MS несколько минут)
2. Насколько быстро обезвредить сирену (даже простое размещение ее в труднодоступном месте помогало)
3. как буксировать авто (например замок АККП)
Если у Вас куча причиндалов этого плана, то скорее всего стандартным способом угонять не будут (нестандартный - грабеж, жизнь дороже, сам отдашь все иммобилайзеры и все расскажешь - тоже по опыту)
На моем опыте угоны машины своим ходом былы связаны в основном с "человеческим фактором - забыл поставмить на охрану, отдавая в сервис не делал валет, терял брелок ,не выводя его из системы и т.п.
зы. (к перехвату кодов) как профессионал, работающий в области IT и криптозащиты, создание системы которую нельзя перехвать элементарно - но должна быть 2 сторонняя связь - ну как в ЭЦП -открытый и закрытый ключ, с подтверждением приема оригинального кода. Спецом непосредственно по охранкам не являюсь, но вероятно такие есть. Сам использую МS400, замок АКП, замок капота, иммобилайзером не пользуюсь. Кстати совсем простые сигналки глушатся даже мощным сигналом CB диапазона (27Мгц) - от гармоник мощных, если антенна плохо согласована.
| |