Автор: msergey1 (---.tsc.ru)
Дата: давно
Слышал здесь много хороших отзывов о NOYOTA-центре га Герцена. А вот мой-нехороший.
Машина SUZUKI WAGON R WIDE очень редкая - переходная модель. Загорелось "CHECK ENGINE". Куда не заеду, говорят код ошибки считать не можем, сканер не подходит. А TOYOTAцентр взялся. Прочитал он своим сканером код 08, по его словам "неоптимальный состав топиво-воздушной смеси". Спрашиваю что делать? Причин этому много может быть, он говорит сам теперь думай. Пытался возражать, что цвет свечей идеальный - первый признак правильности смеси. В ответ - не знаю. Спрашиваю есть ли разъем самодиагностики, говорит, что нет его на моей машине. Отдал ему 350 рублей и уехал, хотя вопросов стало больше, чем до их диагностики.
Потом нашел, таки я самодиагностику. Просканировал сам, код ошибки 23 - заниженные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик проверил сопротивление есть, при изменении температуры меняется. Попросил помочь по почте диллеров СУЗУКИ в Самаре. Спасибо мужикам. Прислали лист мануала на английском европейского аналога моей машины с последовательностью поиска неиспраности при коде 23. Нашел. Провод был один сломан.
Может они в TOYOTAцентре и большие специалисты, но зачем обманывать и еще деньги за это брать. Скажи, как все остальные - НЕ ЗНАЮ и претензий не будет.
| |