Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата: давно
Dev ты не прав ----смотреть нужно куда едешь - и все будет нормально--
Вот у меня было еду по трасе (около 100, конец сентября, на дороге уже гололёд), есесно дорога как и везде (а может и в большей степени, мерзлота всё таки) изобилует провалами, ну да подвеска справляется и ладно. И вот в одной из таких ямок в последний момент вижу булыгу (см 10 в высоту), тормозить поздно, рулём тоже не вертнёш потому как потом машину не поймаеш. Немного доворачиваю руль чтобы камень был ровно по середине (там между картерами такая крепенькая лыжа есть) влетаю в ямку, машина есесно с ходу приседает на этот камень и далее скрежет и удары по всему днищю. останавливаюсь и сразу смотреть, потёков масла и соляры не обнаружено и еду дальше. В течение дня ещё несколдько раз заглядываю под днище и вечером еду на подъёмник смотреть более детально. Расчёт оказался верен удар пришёлся прямо на лыжу от чего на ей у одного болта или клёпки на половину оторвало шляпку, далее камень видимо бъётся о землю , потом о днище в районе ног задних пасажиров, опять об землю (за это время над камнем успевает проехать бензобак) и под конец бъёт в поперечную тягу оставив на ней приличную вмятину и немного погнув и улетает дальше по своим делам с дороги. Вот так вот бывает, а ты говориш внимательно, тогда надо идти перед машиной пешком с метлой. Кстати там же на соседнем подъёмнике висела премия с пробитой коробкой.
А у нас на заказ делают из тройки-четвёрки титана защиты на любые тачанки.
| |