Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Если не учитывать достаточную большую вероятность задержки или вобще отказа дешевыми поставщиками (эмиратцы и белорусы) - все функционирует нормально. Счас еще у них вал пошел и заказы стали подвисать надолго - тут можно посоветовать либо в аську командирскую стучать либо в форуме ругаться ;-) Конечно же для приморца, живущего около авторазборок, где есть все такой магазин - тема неактуальная, как и для москвичей. Но всем остальным весьма удобно. Расходники дешевле чем в магазинах в разы. Вместо беспородных деталей вполне можно взять ориганал. Либо сэкономить и купить достаточно качественные заменители - важно только уметь выбрать эти заменители. При покупке следует внимательно проверить и сроки доставки и статистику отказов по поставщику. Еще разумно попытатьсчя проценить деталь как по каталожному номеру так и по номеру какого-нить хорошего неориганала - можно добиться интересных результатов.
Единственное что мне обидно - ограничение доступа к данным на сайте. Мотивируется это незаконной тяой конкурентов подбирать неоригинальные детли по каталогам екзиста. Простому посетителю будет показано минимум информации - парочка дешевых, пара средних и один-два дорогих варианта. Менеджер видит в пять раз больше, да еще и с датой обновления.
Я счас собираю уже с месяц мелочевку для проведения ТО - всякие сальники, прокладки, фильтра и пр. Нашел и получил почти все. Вот только прокладки под болты крепления крышек ГБЦ пришлось аж три раза заказывать. Хотя еслиб заказал их не доллару штука, а по три - получил бы в течени четырех дней.
| |