Все короче ,точно надо на выходных смотаться с батей на рынок пусть посмотрит.будем скорее всего из

..::Срочно нужен совет "отцов"::.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ..::Срочно нужен совет "отцов"::..
Автор: DiM@N (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Все короче ,точно надо на выходных смотаться с батей на рынок пусть посмотрит......будем скорее всего из универсалов смотреть если ничего не найдем хорошего......будет ниву брать

А Как с запчастями у хонд дела обстоят........интерисует Orthia :)
 
 Re: ..::Срочно нужен совет "отцов"::..
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

Я езжу на карибе АЕ95.
Скажу, что с геометрической проходимостью у нее того...
Морда свисает низко, торчит далеко. Защита двигателя не предусмотрена конструктивно. Раньше ездил на жигуле шахе, так она по сравнению с японками такого класса - джип(имеется ввиду геометрия). Стихия Карибов - зима, когда можно не боясь за последствия на брюхе ползать, что они успешно и делают.
 
 Re: ..::Срочно нужен совет "отцов"::..
Автор: DiM@N (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да я уже о Карибе вообще не думаю отпал он :)
Батя как увидел заорал нах мне такая машина с такой посадкой :)

Ща рассматриваются микрики , смотрится зверско.....да универсалы- минивены с более-менее просветом хорошим

Вообщем смотреть надо !!!
 
 Re: ..::Срочно нужен совет "отцов"::..
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Сынку, пока ты мировые проблемы обсуждал, цены-то заметно
подросли :о(
 
 Re: ..::Срочно нужен совет "отцов"::..
Автор: Carib AE115 (81.1.250.---)
Дата:   давно

О Wingroad'е: попроще, погрубее, но и, пожалуй, покрепче Carib. Задняя подвеска не "стоечная", но и не "дубовая"-рессорная; сзади внутри салона отсутствуют арки, характерные для авто со стойками, поэтому задние сиденья могут раскладываться назад, образуя весьма широкое и длинное грузовое пространство.
Двигатель: привод механизма ГРМ цепью - надёжность. Вообще 1,8 л. двигатели Nissan SR 18 одни из самых надёжных.
Клиренс: обычный, порядка 16 см, но за счёт 4WD проходимость будет получше, чем у Волги.
О цене: не нужно переплачивать $ 1000 за имя в отличие от Toyota.
О Honda: всё-таки з/ч на Nissan будут подешевле, да и устроен он (Nissan) попроще.
 
 А еще Ниссан - банкрот...
Автор: Терминатор (---.irk.ru)
Дата:   давно

... бы стал. Если бы его французы не скупили...
Я думаю за счет цепей, карбов, дубового дизайна и прочей простоты.
 
 Wingroad vs остальные универсалы
Автор: Beginner Leo  (80.73.68.---)
Дата:   давно

У меня самого Кариб в 115 кузове. Насчет шестерки и Кариба - делает кариб шестерку, как пить дать делает. Кардан у шестерки и кардан у кариба - две баааальшие разницы (в пользу последнего). А если кариба приподнять - вообще на бездорожье красавчик. Я со стандартной-то подвеской в грязь лезу туда, где ни шестерка, ни москвичик, ни марки-кресты-чейзеры не пролазят (не полноприводные, естессно). Цепляется только щиток за раздаткой, прикрывающий выпускную трубу.
Вингроуд - я хотел купить было, да не случилось таких в Якутске. Те, что были - ТОЛЬКО деревянные и с двигателями-полторашками. Вот Вингроуд с 1,8 л. автомат суперованный был бы самое то. Возможно, Бог даст, если буду меняться - то на такой.
Прислушайся к совету по рессорным Калдинам - а что, после Волги-то! По-моему, нормально. Хотя опять же длиннее она, и пузо хуже, чем у Вингроуда или Кариба устроено (торчит много чего, хотя это, видимо, от конкретного экземпляра зависит, бывают и неплохие).
Шеви-нива - то, что за 285 т.р. продают - не совсем то. Конечно, кузовок хорош, НО - движок ВАЗовский (делайте выводы), трансмиссия ВАЗовская (делайте еще выводы). Один плюс - подвеска почти неубиваемая. А движок если другой и коробка другая, да еще климат, да элекропакет - тут уж даже в 300 т.р. не впишешься.
У моего тестя нивка 1997 года, с 1998 прошла три капиталки движка. Потому что железо ВАЗ делает как Epson картриджи - чтобы к себе привязать, чтобы не успевали быстро починить и продать, а только лазили бы под машину через две недели и что-нибудь меняли...все горит, ломается, лопается, летит. И при этом еще масло хорошее, бензин тоже. Ладно бы д..рьмо заливали, было бы понятно.
Думайте сами, решайте сами. Тут, видишь, еще от батяни твоего многое зависит. Прочитал в форуме фразу - можешь ему сказать: "неважно, какая будет машина - главное, чтобы тебя с нее пёрло".

Скорость, мощность, цилиндры, подвеска...
литье, суперсалон, автомат, кикдаун...

Главное - не бунтовать против Бога. Остальное важно, но не настолько.
 
 Re: Wingroad vs остальные универсалы
Автор: DiM@N (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А вообще насколько реально приподнять тот же Wingroad или Carib ??
Если у Волги клиренс 240мм
у Wingroad 160 вроде.. на скока его поднять реально....т.е золотая середина :)
 
 поднятие Кариба-Вингроуда
Автор: Beginner Leo  (80.73.68.---)
Дата:   давно

Ну, это ж от мастера зависит. Я тут прозвонился кое с кем, говорят, реально можно где-то сантиметра на 4-5, но это влечет за собой неприятные последствия (ну, подвеска страдает, в поворотах кренит и т.п.) А так, чтобы без последствий - сантиметра на 2-2,5.
И потом, клиренс (насколько я знаю) меряется от самой выступающей точки до пола, так что насчет 240 мм у Волги я сомневаюсь. У той же "нивы" (в старом кузове), по-моему, 190 мм. Неужели Волга выше?

А, забыл еще про Хонду-Орхию сказать. Вариант тоже неплохой. Но я почему ее не взял в расчет, когда машину искал - у нее задний мост подключаемый. Сдохнет еще в наши морозы (за -40), а если зимой на машине не ездить - зачем она тогда вообще нужна? А по остальному - ну, только что с запчастями мороки больше, чем у "тойот" и "ниссанов".

Может, твоему бате еще какой-нибудь минивэн понравится? Вот, к примеру, Ниссан-Прерия такая есть, или там подешевле Daihatsu-Pyzar 4wd. Или эскуду посмотрите, пусть и старше годом. А то, что год такой или этакий - это все фигня. Надо, как ты выразился, брать "шарющих чуваков" и с ними смотреть. Я "кариба" когда искал, на пару натыкался 99 года, но платить только за ГОД ВЫПУСКА - да ну, нафиг, они же ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, как 96-97. Просто пробег поменьше. Но это ж японский пробег...

Скорость, мощность, цилиндры, подвеска...
литье, суперсалон, автомат, кикдаун...

Главное - не бунтовать против Бога. Остальное важно, но не настолько.
 
 машина на 10 лет ?
Автор: DiM@N (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А еще в плане надежности бате тачку то надо лет на 10 думаю..... :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025