Автор: Beginner Leo (80.73.68.---)
Дата: давно
У меня самого Кариб в 115 кузове. Насчет шестерки и Кариба - делает кариб шестерку, как пить дать делает. Кардан у шестерки и кардан у кариба - две баааальшие разницы (в пользу последнего). А если кариба приподнять - вообще на бездорожье красавчик. Я со стандартной-то подвеской в грязь лезу туда, где ни шестерка, ни москвичик, ни марки-кресты-чейзеры не пролазят (не полноприводные, естессно). Цепляется только щиток за раздаткой, прикрывающий выпускную трубу.
Вингроуд - я хотел купить было, да не случилось таких в Якутске. Те, что были - ТОЛЬКО деревянные и с двигателями-полторашками. Вот Вингроуд с 1,8 л. автомат суперованный был бы самое то. Возможно, Бог даст, если буду меняться - то на такой.
Прислушайся к совету по рессорным Калдинам - а что, после Волги-то! По-моему, нормально. Хотя опять же длиннее она, и пузо хуже, чем у Вингроуда или Кариба устроено (торчит много чего, хотя это, видимо, от конкретного экземпляра зависит, бывают и неплохие).
Шеви-нива - то, что за 285 т.р. продают - не совсем то. Конечно, кузовок хорош, НО - движок ВАЗовский (делайте выводы), трансмиссия ВАЗовская (делайте еще выводы). Один плюс - подвеска почти неубиваемая. А движок если другой и коробка другая, да еще климат, да элекропакет - тут уж даже в 300 т.р. не впишешься.
У моего тестя нивка 1997 года, с 1998 прошла три капиталки движка. Потому что железо ВАЗ делает как Epson картриджи - чтобы к себе привязать, чтобы не успевали быстро починить и продать, а только лазили бы под машину через две недели и что-нибудь меняли...все горит, ломается, лопается, летит. И при этом еще масло хорошее, бензин тоже. Ладно бы д..рьмо заливали, было бы понятно.
Думайте сами, решайте сами. Тут, видишь, еще от батяни твоего многое зависит. Прочитал в форуме фразу - можешь ему сказать: "неважно, какая будет машина - главное, чтобы тебя с нее пёрло".
Скорость, мощность, цилиндры, подвеска...
литье, суперсалон, автомат, кикдаун...
Главное - не бунтовать против Бога. Остальное важно, но не настолько.
| |