Автор: d71 [vl] (---.mts.ru)
Дата: давно
для Fred, Vladivostok, блин, вот у тебя амбиции (или понятия, или еще чего) :)
Братья, сестры... напугал, я утух, забился в угол и прикрылся ветошью, ты победил и я тебя боюсь - всё, ты - самый страшный.
-----------
Сейшен - это веселое собрание, неформальное.
Предлагаю обмен опытом, а не пальцегнутие и соплеразмазывание.
Механика процесса в том что на определенном участке, перед поворотом, ты выжимаешь сцепление и переходишь на пониженную, затем тормоз и газ, потом приотпускаешь сцепление. тормоз - для гашения скорости, газ - для пониженной передачи - ты же её включил.
после гашения скорости ты получаешь раскрученное состояние движка и почти включенное сцепление с готовой передачей - самая сцепка для управляемого прохождения поворота.
-----------
Eugene_ правильно сказал - для драга это единственный способ раскрутит движку с автоматом. Пока на каробку не перелез, таким образом в горку трогался, но, имхо, левая нога так и осталась у меня для сцепления - не так она действует, пережимал я ей постоянно :)
__________________________
убить всех людей
| |