Автор: Пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Нашел ЕДху 95 года... без спойлера, бел литья, метлы... вообщем самое простое. Про салон ладно, есть пара коцак - не страшно. Единственное, что она тонированная и когда закрываешь стекло полностью, то панель двери почему-то отходит немного (что на пассажирской, что на водительской). Пробовали на другой - нет такого.
Сами шарили, глаза в кучу, ничего не нашли, хотя было подозрение (и на СТО оно подтвердилось) :))
Что выявилось:
1. задние стойки апа! (помирают собаки).
2. Переднее лобовое не родное и есть трещина сантимов 20 (откуда взялось не известно)
3. Декстрон темнючий (вроде сильно не воняет гарю)
4. При включении R и D есть толчки (на R ощутимей). На Сто сказали, что подгорели фрикционы что ли... на другой ЕД такого не наблюдалось. Чего это говорит?
5. Перед левая часть датая... похоже, что мяли бампер и фару цепанули с крылом. Внутреннее железо все целое (удар похоже не сильный был)... На бампере пааутинка из-за того, что шпатлеваный.
6. Заднее правое крыло тоже крашеное оказалось. Хотя сделано не плохо, просто немного светлее и нет такого блеска на нем... СТОшники говорят - вроде снизу все целое.
В итоге надо менять все жижи и скорее всего ремень ГРМ. С лобовиком чего? Скорее всего трещина поползет дальше?
Чего-то как начали считать, то все эти замены у меня уползут далеко за 10 тыс...
Исправится ли этот толчек при включении после промывки полной? толчек - он и дложен быть, но вроде не такой сильный, сравнивая с другой ЕД. Может на ней откатались хорошо на этой машинке.
за 160 отдает. Думаю чего делать?
Только давайте обоснованно, а то щас "давай бери, а то всю жизь пешим проползаешь" :))))
может стоит за эти деньги 94 года, но в более подобающем состоянии найти? Есть же люди, которые меняют ГРМ по приобретении машины и все жижи.
А тут похоже, что на ней просто катались и все. Плюс такое: говорит, что масло меняет сам (у крышки маслозаливной было малость маслом уделано). Чего же там еще... Ладно, начнем с этого... :)
| |