цитата, приводил ее уже ранее: > Исходя из применяемых технологий и имеющегося опыта, считается, что

Интересно, а если вместо 92го бензина залить 95й, уменьшиться ли расход? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Интересно, а если вместо 92го бензина залить 95й, уменьшиться ли расход?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

цитата, приводил ее уже ранее:

> Исходя из применяемых технологий и имеющегося опыта, считается, что система управления двигателем (ECU) определяет момент детонации (на автомобилях Субару для этого существует специальный датчик детонации) и самостоятельно реагирует на топливо более низкого качества, уменьшая угол опережения зажигания (и снижая максимальный наддув от турбины).
Однако такая автоматическая регулировка может осуществляться только в определенных пределах. Причем система будет поддерживать работу двигателя на этих пониженных режимах и далее, даже при переходе на более высокое октановое число бензина, пока не будет обнулена, и не восстановятся более высокие показатели, заданные по умолчанию.
---------------------
а целиком ветка (маленькая и малоинформативная) тут
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=339392&t=338962

А реально - запусти поиск со словами "бензин". Много "воды" будет (про цены), но и на полезную инфу тоже выйдешь.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Интересно, а если вместо 92го бензина залить 95й, уменьшиться ли расход?
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

Просто феноменальная вера в написонное когда то и кем то. И зачем же это т датчик детонации на этом Субару если ECU "запоминает" одно значение и сохраняет до сброса питания?
 
 Re: Интересно, а если вместо 92го бензина залить 95й, уменьшиться ли расход?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

3.1.3 Легендарное обнуление ECU

Один из наиболее часто дискутируемых вопросов во всех конференциях по Субару является заправка 98-м бензином с одновременным обнулением устройства управления двигателем (ECU). Следует сразу отметить, что ощутимый эффект такой метод дает только на турбированных двигателях. Однако и на обычных атмосферниках (особенно после случайного употребления ослиной "мочи") такая процедура заставит машину работать тише и ровнее на холостом ходу и подхватывать на малых оборотах более четко, что, несомненно, окупит затраты на высокооктановый бензин.
Так, при первой активации система управления двигателем выставляет зажигание и перекрывает впускную систему (например, соленоидом сброса давления на выходе турбины) для обнаружения момента детонации. Эта установка остается в ее памяти и она будет изменяться только в сторону уменьшения в случае обнаружения сбоя (ошибки). Такая функция безопасности присутствует практически в каждом современном двигателе. После исправления ошибки (в данном случае переход на более высокооктановое топливо) двигатель начинает работать значительно лучше, но пока память не стерта, потребуется неопределенное число циклов определения момента начала детонации для преодоления эффекта ухудшения установок опережения зажигания и других настроек двигателя (выставленных для менее качественного бензина).
Точка начала детонации топлива обычно принимается как уровень, до которого можно сжать топливо до его самовоспламенения благодаря теплу, образующемуся при сжатии (универсальный газовый закон). Это, конечно, упрощение данного понятия для двигателя внутреннего сгорания, так как в нем существует много дополнительных факторов, непосредственно влияющих на нее. Наиболее значительное влияние оказывает остаточное тепло в цилиндре от предыдущих воспламенений топлива. Если эти воспламенения сверхэффективны и образуется избыток тепла, современные ECU могут снижать мощность двигателя путем задержки искрообразования или снижения объема топливо-воздушной смеси (снижения давления наддува) или обоими способами одновременно. Точка детонации бензина с меньшим октановым числом гораздо ниже, чем у более высокооктанового, и двигатель должен работать либо при более низкой внутренней температуре (что невозможно без принудительного охлаждения), либо при более низком давлении впрыска, либо при более позднем зажигании, т.е. двигатель будет работать с меньшей мощностью, чем хотелось бы.
Так, например, тот же WRX разрабатывались под японский бензин с октановым числом 100, поэтому его мощность на европейском 95-ом бензине уменьшается с 280 до 245-265 лс (по различным неподтвержденным сообщениям с http://www.sidc.co.uk/faq.html), исключительно из-за этих изменений в настройке зажигания и впрыска.
Для преодоления проблемы влияния параметров, полученных системой управления при езде на топливе с низким октановым числом, ECU может быть "переинициализирован" (точнее обнулен и инициализируется заново) с полным баком высокооктанового бензина.
ECU обнуляется (для обнуления оперативной памяти контроллера либо замыкаются соответствующие диагностические провода под торпедой, либо использует специальный диагностический сканер (если таких проводов нет), либо попросту на некоторое время (достаточное для разрядки всех конденсаторов) отсоединяется аккумулятор. Не забудьте при этом и про аккумулятор сигнализации, если он есть). После этого ECU возвращает заводские установки и не имея в памяти предыдущих записей, начинает повторный опрос и инициализацию.
Для большего эффекта http://www.sidc.co.uk/faq.html рекомендует проехать по такой дороге, где можно выдержать езду с полностью открытой дроссельной заслонкой хотя бы в течение 30 секунд и более.
Тогда ЕCU начинает оценку параметров в оптимальных условиях, выставит очень точные установки времени зажигания и впрыска, и новые параметры будут теперь также и максимальными параметрами. Такие настройки будет управлять двигателем до тех пор, пока не будет заправлен низкооктановый бензин, либо не будет обнаружена какая-либо ошибка, на которую должен среагировать ECU.
Более того, чем больше нагрузка, приложенная в течение этих 30 секунд (затяжной подъем, подтормаживание левой ногой или много пассажиров в салоне), тем лучше будут новые параметры, так же благотворно влияет и максимальная доля времени в этих 30 секундах, во время которой разгон идет в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов.
По данным, приведенным в http://www.sidc.co.uk/faq.html в качестве наглядного примера возникающих различий: автомобиль 1996 года ездил при давлении 1,2 бара, достигнутом при 3800 оборотов, вопреки информации дилера, что 95-ый бензин дает давление только в 1,0 бар согласно данным производителя. Эти данные были также подтверждены и во Франции. А владелец машины из ЮАР сообщил, что на местном бензине 91RON можно достичь только 0,5 бара!
Эффект для более новых турбированных машин (выпуска после 1996 года) стал ниже из-за меньшей турбины.
Причем разные люди достигали этого эффекта с разной степенью успешности. Некоторые заметили значительное улучшение, тогда как другие сообщали только о незначительных изменениях (если вообще их замечали). Главным критерием здесь, по-видимому, является предыдущая эксплуатация автомобиля. Если машина ездила продолжительное время только на высокооктановом бензине, то улучшенное значение рабочих условий покажет малозаметное изменение тех данных, которые уже имеются в памяти ECU как приемлемые настройки и применение данного метода будет неактуально. Однако если она эксплуатировалась на бензинах с разными октановыми числами и в особенности на дешевом и низкокачественном бензине, то она получит значительное улучшение настроек в результате применения такого метода.
Конечно, гарантированным способом обнуления системы управления двигателем является обращение к дилеру. У них есть соответствующее диагностическое оборудование для надлежащего выполнения работы и специально обученные техники. Кажется, они постоянно обнуляют ECU (причем, когда надо и не надо! ).
Если же они не захотят этого сделать, то можно будет просто на ночь отключить аккумулятор.
Вышесказанное также объясняет и тот факт, что хорошо отрегулированная стандартная турбомодель, постоянно ездящая на 98-ом бензине после обнуления ECU, со специальным (спортивным) воздушным фильтром и глушителем со свободным протоком) может неоднократно "сделать" и WRX (во всяком случае - по прямой! ).
------------------------------
Пытаешься таки острить? Ну давай, феноменально-недоверительный, продолжай давать советы "написОнные" лично тобой и в данный момент.
Позволь также спросить, за каким ты сюда тогда пришел, с такой недоверчивостью? Перечеркнуть весь форум и сказать: "А теперь слушайте меня!" ?
Максимализм - это удел юношей, ты что "вечно_молодой, вечно..."? ;)

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Интересно, а если вместо 92го бензина залить 95й, уменьшиться ли расход?
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Pump,ты не прав,если считаешь себя умным,то подумай,а нет и суда нет...

Удачи на дорогах!
 
 Re: Интересно, а если вместо 92го бензина залить 95й, уменьшиться ли расход?
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Машина Chaser, 1JZ, 2.5 л., 4WD

Вот проехал по одной и той же трассе,
зимой и летом.

Бензин 95-й.
Лето (+25) - климат контроль держит +18, СD, бензин 95-й.
Средняя скорость 122-130 км.
Трасса 630 км. - 70 л. (при въезде в город табло показывает что бензина нет, -НОЛЬ литров)

Бензин 96-й.
Зима (-27) - климат контроль держит +25, СD,
всю дорогу включены фары и противотуманки,
снег и гололёд
Скорость 90-100 км.
Трасса 630 км. - 70 л. (уже при движении по городу табло показывает что бензина нет, - НОЛЬ литров).

Всё таки зимой больше тратит, да еще были и фары и противотуманки,
и нужно воздух нагревать в авто.

Так что считаю, что на 96-м в Новосибирске выгоднее ездить!
:)

Тем более что на ТрансСервисе 95-й - 13 руб.
А на НовосибирскНефтепродукт 96-й - 12,50 руб. (скидки от кол-ва литров)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024