Автор: Valerman (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Предпочтение при заливке следует отдать ПРОВЕРЕННОМУ качеству бенза. Т.е. лучше залить проверенный, 92-й, чем непонятно какой 95-96 бенз.
Но тоже не для всех канает!
У меня на Легаси, датчик кислорода (лямда-зонд) хреново работал, даже "чек-энджин" загорался. В "Субару-Центре" тогда порекомендовали заливать более высокооктановый бенз - 95-й. Стал заливать 95-й. После этого датчик кислорода (лямда-зонд) работал нормально.
Так по привычке и Кресту (1JZ) стал только 95-м заправлять, хотя все приятели заливали 92-й. Так и ездил на 95-м, пока в двигателе детонация не появилась. На компьютерную диагностику съездил (бабки оставил конечно) - все в идеале, говорят! А чего детонирует, спрашиваю, черт его знает, говорят. Съезди компрессию померь, а то у нас нет компрессометра...
Сам потом свечи выкрутил, смотрю на них нагар такой красный, думаю
и в камере сгорания за 1,5года эксплуатации такой-же поднакопился да поболее, от присадок добавляемых в 95-й. На заправку не пеняю -постоянная она была у меня. Вылечил детонацию добавкой в бензин промывки топливной системы, очищающей камеру сгорания, порши, клапаны. Как рукой сняло!
После этого 95-й объезжаю стороной, заливаю в бак 20л. 92-го и 20л. 98-го (в перемешку), т.к. 96-й в Иркутске редкость! А на низкооктановом 92-м ездить тоже не кайф как-то.
А по расходу если будете сравнивать (на собственном опыте) разницу между 92-м и 95-м, не забывайте EFI обнулять! А то разницу не ощутите.
| |