свечи платиновые или можно попроще?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 свечи платиновые или можно попроще?
Автор: ЕСС (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

На дв. 7а-FE обязательно ставить свечи платиновые или можно по-проще?
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Boom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Это смотря какой бензин льешь.
Если хороший - то ставь платину, реально дольше электроды живут, а если в бензине не уверен, ставь простые.
Засираются от плохого бензина, что простые, что платиновые - совершенно одинаково.
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Boom прав.Только одно добавление.Если замена свечей занимает много времени,как на 2 JZ,со снятием впускного коллектора,то менять простые свечи,при прочих равных условиях,ты замучаешься.Там надо платиновые(чтобы реже лазить).Если же доступ свободный,то при невозможности заправляться качественным бензином,экономнее ставить простые.
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Darik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У нас бензин @!#$ какая может быть платина ???
Простые ставь NGK никаких притензий к ним
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Конечно простые ставить. И отмачивать Силитом (или другим Туалетным утенком) каждые 5 тысяч километров
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Марк Ав (212.17.28.---)
Дата:   давно

вообще надо ставить то, что требует производитель по каталогу...
лично у меня сэкономить на vq20 не получилось: поставил простые - двигатель стал жутко троить и перестал тянуть

платина на нашем бензине не ходит польше 20 000 по крайе мере у меня - прямо как будто и не платиновые свечи вовсе...

а что делать?
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Дело не в бензине, а в свечах.
На платине (оригинальной), на нашем бензине отьездил более 70 тыс.
( двиг. 6А11 )
Сейчас поставил простые свечи - все в порядке.
Товарищь купил в магазине платину,
не проехал и 20 тыс, надо менять.
Зачем платить дорого за подделки, лучше ставить простые.
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Sekt® (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

свечу пробило как-то после мойки движка (7А, Premio)
пришлось залезть туда. Машину пробежную брал, не знал что там раньше стояло - стояло Denso обычные
после покупки проехал 15000км
предлагали поставить платину за 13** - 15**р - не было денег столько
пришлось купить теже Denso за 360р комплект
Итоги проехал еще 4000 км - расход упал, двиг работает ровно
лью АИ92
никаких проблем...
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Vitalik 34rus (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Когда купил машину Марк 1JZ-GE двигатель работал так, что его не было слышно вообще. Потом после мойки двигателя одна свеча умерла вовсе. Реанимировать ее не удалось. По каталогу глянули - должны стоять с платиной.
Денег не было я забил на все и купил обычные, с медным электродом.
Когда старые вынули, мастер был очень удивлен, как я на таких свечах ездил!!! Электрода практически не осталось.
Сразу после замены(!!!) завел двигатель и ох..ел от разницы. Появилась еле уловимая вибрация и стало слышно как работает двигатель (даже в салоне). Расход не изменился.
Проехал я уже 7000 после замены свечей и думаю, что надо заказывать платиновые, т.к. по предыдущему опыту разница работы двигателя существенная. Да и к тому же трудно с японцами не согласиться: если написано платина, значит написано!!!
 
 Re: свечи платиновые или можно попроще?
Автор: Oberon (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Согласен с мнением :ставь простые свечи!
На нашем бензине электроды ещё живут (92-93аи),а хондрить чаще
начинают на 95-96 из-за присадок содержащих металлы. Керамический
изолятор покрывается налётом содержащим окислы металлов, по проводящему слою присходит пробой, что ведет к хреновому искрообразованию.
Свечи ,ходившие на 95-96 бензине плохо подвергаются отмачиванию в
"силите"и даже красивая тётя Силит налёт металлов не осилит!

Последнее время ставлю свечи Российского производства А17ДВРМ
Энгельского завода запальных свечей:новая совместная с немцами
линия-результат на лицо: за 100 рублей комплект на 92 бензине отхаживает по 20000 км. Стоит ли платить больше? -результат сравнения с NGK не в пользу последних.
Работа двигателя и расход с российской свечёй ничем не хуже импорта.
Напомню, господа,-это чисто мое мнение..........
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025