Автор: can-can (---.tomica.ru)
Дата: давно
Во запарились,в любом случае мотор разбирать,сам будешь знать что все новое поставлено.Обкатка до 10 000 км ито грамотно и постепенно увеличивая скорость и нагрузки к концу обкатки,если просто проездишь весь период в спокойном режиме и потом СО СЧАСТЛИВЫМ фэйсэм дашь прикурить-пипец пехлу,проверено(как у того товарища,что выше написал) Это субару а не тойота,капризная очень.Стучит поршень при перекладке,это выражено так:утром заводишь,сразу стук,даже страшноватый,как будто нет ШАТ вкладыша,сек. 20-30 и звук потише и почти уходит,НО слегка прибавляем газ и сбрасываем--тут же в догонку стучек,и так несколько раз и можно вооще конкретно его поймать.Как мотор нагреется---все окей,даже нет и подозрений. Многие этим страдают(субару)в основном когда оттянутся по трассе,хотя и машины с большими пробегами и вроде бы должны быть прикатаны.Контрактные ставили,все попадались не плохие,назад менять не приходилось
| |