Автор: Pash (---.progress-resurs.ru)
Дата: давно
http://www.elcats.ru/honda/parts.asp?grid=4&npl=17ST701&NPLBLK=B__3311&carid=9789
Деталь под № 1 - рулевая тяга, с одной стороны прикручена к рейке, с др. к наконечнику рулевой тяги 13. Снимаешь наконечник, снимаешь пыльник 11, откр. рулевую тягу, отдаешь токарю в автосервис. Он её вскрывает и завальцовывает обратно уже без люфта. Кстати, когда снимешь наконечник уже можно проверить, снимать тягу или нет - если конец тяги падает вниз под своим весом - уже точно восстанавливать или менять. Когда откручиваешь тягу, срежешь усики на шайбе 12 - она одноразовая, по другому никак - а может подлезешь, отогнешь. Можешь др. подобрать или усики наварить обратно - она против откручивания, нагрузку не несет - можешь гравер просто поставить.
| |